Аромо-фильтр
89 554
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Коллекционные флаконы 2016 (Часть 9)

title_collect_bottle_9_2016.jpg

Осеннюю серию коллекционных изданий парфюмерии открывают не только традиционно популярные духи брендов в оригинальных бутылках, но и лимитированные серии торжественно украшенных ароматов, предназначенных для зимних праздников. Как и прежде, коллекционные духи представляют собой уже хорошо известные и популярные парфюмерные композиции, заключенные в красивые, нередко дорогие, флаконы. Все ароматы выпущены в лимитированном варианте.

1_Yves Saint Laurent.jpg

Дом моды Yves Saint Laurent создал свой женский аромат 2016 года Mon Paris в редакции Sparkle Clash Edition. Флакон духов украшен более 100 кристаллами Сваровски (Swarovski). Парфюм имеет объем 90 мл и концентрацию Edp. Новинка поступила в продажу в Bloomingdales.

2_Guerlain.jpg

Парфюмерный бренд Guerlain выпустил свой мужской аромат 2015 года Habit Rouge Dress Code в новом оформлении флакона. Новинка доступна в торговых точках компании Guerlain с объемом 100 мл.

3_By Kilian.jpg

Нишевая линия ароматов By Kilian создала хрустальный флакон размером на 250 мл, в котором можно приобрести различные духи бренда. Новинка доступна на сайте марки By Kilian, композиции ароматов созданы в виде парфюмерной воды.

4_Donna Karan.jpg

Американский модный бренд Donna Karan выпустил два своих аромата в редакции “Crystallized” – композиции 2004 года Be Delicious и 2009 года Fresh Blossom серии “DKNY Be Delicious” в бутылках в виде круглого граненного хрусталя, повторяющего форму яблока оригинальных изданий. Вдохновением для создания подобных флаконов стали бриллианты и их великолепный, ослепляющий блеск. Оба аромата имеют объемы по 50 мл и концентрацию Edp.

5_Hermes.jpg

Линия парфюмерии дома моды Hermes выпустил очередной коллекционный флакон для своего популярного мужского аромата 2006 года Terre d'Hermes. Новинка доступна в торговой сети бренда Hermes.

6_Valentino.jpg

Дом моды Valentino выпустил свой женский парфюм Donna с концентрацией Edp в упаковке, украшенной фетровой тканью из модной коллекции бренда Valentino. Это было создано для чувственного прикосновения и более привлекательного внешнего вида. Объем флакона духов составляет 100 мл. Новинка поступила в продажу в Bloomingdales.

7_Azzedine Alaia.jpg

Модный бренд Azzedine Alaia создал для осени 2016 года свой женский аромат Alaia в новой упаковке, выполненной с помощью лазера. Новинка поступила в продажу на территории Германии в Parfuemerie Proesch.

8_Viktor and Rolf.jpg

Дом моды Viktor & Rolf по-прежнему выпускает много праздничных коллекционных изданий своих ароматов. Цветочный парфюм Flowerbomb вышел в варианте Pink Crystal Edition в искрящемся розовом флаконе с хрустальным цветком, который отражает нежность и женственность. Мужские духи со взрывным пряным ароматом Spicebomb выпущены в черно-серебристом оформлении флакона, который подчеркивает мужественность. Гурманский парфюм Bonbon сделан в новом коллекционном флаконе, который отражает суть стиля от кутюр бренда Viktor & Rolf. Новинки доступны в Macy's и Saks Fifth Avenue в размере 50, 90 и 100 мл соответственно.

9_Atkinsons.jpg

Линия парфюмерии Atkinsons создала свой аромат 24 Old Bond Street в интерпретации Silken Favours Editon. Флакон новинки украшен иллюстрацией британского дизайнера Vicki Murdoch, к парфюму в упаковке прилагается соответствующий шелковый шарф подобного рисунка. Было сделано 1799 пронумерованных бутылок с объемом по 100 мл.

10_Ralph Lauren.jpg

Модный дом Ralph Lauren выпустил свой парфюм Romance в редакции Pink Pony Edition для поддержания людей, больных раком. Все средства от продажи этого нового лимитированного издания пойдут на оказание помощи людям, которые борются за свою жизнь с этой серьезной болезнью. Этот выпуск аромата является символом значительных усилий на пути к выздоровлению и поддержки больных раком. Духи поступили в продажу в Belk.

11_Esteban.jpg

В честь 10-ти летнего юбилея своего оригинального аромата, французская линия парфюмерии Esteban создала композицию Black Tonka в более интенсивной концентрации Edp и в новом роскошном оформлении в виде коллекционного издания. Аромат имеет объем флакона 100 мл.

12_Koto Parfums.jpg

Бренд Koto Parfums выпустил свой детский парфюм Hello Kitty в редакции Swarovski Edition в разноцветных флаконах, каждый из которых украшен кристаллами Сваровски (Swarovski). Духи созданы в наборе с размером флаконов по 5 мл каждый, а также в виде полноценного объема по 40 мл.

13_Guerlain.jpg

Дом Guerlain выпустил праздничную парфюмерно-косметическую коллекцию, в которую вошел и знаменитый аромат бренда Shalimar в редакции Souffle d'Or, созданный как душистая дымка для волос и тела в виде золотистой парфюмерной пудры. Новинка заключена в синий флакон марки классического дизайна серии ароматов “Shalimar”. Новинка поступила в продажу в Nordstrom.

14_Donna Karan.jpg

Ещё одна новинка от Donna Karan – ограниченное издание женского аромата Liquid Cashmere Blush специальной серии Breast Cancer Awareness Month Edition. Парфюм был выпущен в поддержку женщин, страдающих раком груди. Аромат имеет объем 50 мл, он поступил в продажу в Bloomingdales.

15_Bond No 9.jpg

Нишевый парфюмерный бренд Bond no 9 создал свои духи Soho, флакон духов которых усыпан 472 черными и прозрачными кристаллами Сваровски (Swarovski). Новинка поступила в продажу в Saks Fifth Avenue.

16_Calvin Klein.jpg

Дом моды Calvin Klein выпустил праздничную версию своего мужского аромата Eternity for Men в ярком зеленом оформлении флакона. Новинка имеет объем 100 мл и продается в Macy's.

17_Givenchy.jpg

Французский модный дом Givenchy создал свой парфюм Very Irresistible в редакции Sparkling Edition с переливающейся упаковкой и сверкающим флаконом. Новинка имеет объем 75 мл. Парфюм поступил в продажу на территории Канады.

18_Marc Jacobs.jpg

Модный бренд Marc Jacobs выпустил свой аромат 2015 года Decadence в редакции One Eight K Edition. Флакон духов, выполненный в виде знаковой миниатюрной женской сумочки, покрыт тончайшим слоем 18-ти каратного золота. Парфюм доступен в Nordstrom в объеме 100 мл с концентрацией Edp.  

 19_Philosophy.jpg

Парфюмерный дом Philosophy создал свои духи Amazing Grace в интерпретации Nutcracker Edition. Флакон аромата завернут в оригинальную упаковку в виде щелкунчика. Новинка была создана в честь предстоящих зимних праздников. Объем флакона равен 60 мл. Аромат продается в Nordstrom.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail