Коллекционные флаконы 2017. Часть IV
Свои ароматы в лимитированной версии и более красочной упаковке представили такие марки, как Marc Jacobs, Lalique, Annick Goutal, Oscar de la Renta, Giorgio Beverly Hills, Guerlain и Paco Rabanne.
Дом моды Marc Jacobs отпраздновал десятилетний юбилей своего аромата Daisy выпуском этой парфюмерной композиции в белом флаконе под названием Daisy 10th Anniversary Edition. Новинка поступила в продажу в формате 100 мл Eau de Toilette. В рекламной кампании аромат представила юная модель Кайя Гербер – дочь супермодели Синди Кроуфорд.
Бренд Lalique представил ежегодное лимитированное издание своего легендарного аромата Lalique de Lalique в очередном роскошном хрустальном флаконе — Cristal Séduction Edition Limitée 2018. Аромат в версии Extrait de Parfum был выпущен тиражом 1200 флаконов.
Французская марка Annick Goutal выпустила коллекционную версию композиции Petite Chérie (100 мл) вместе с дымкой для тела (50 мл) и компактным флаконом для путешествий (20 мл). Оформление флаконов и упаковки принадлежит французской компании Claudie Pierlot.
В честь празднования сорокалетнего юбилея аромата Oscar, дом моды Oscar de la Renta выпустил ограниченный тираж этой парфюмерной композиции в трёх разных вариантах упаковки, на которых изображены эскизы моделей женских платьев бренда. Аромат в формате 100 мл Eau de Toilette должен появиться в продаже в сентябре.
Испанский бренд Paco Rabanne выпустил композицию Olympéa Extrait de Parfum в формате коллекционного издания. Чувственный и романтичный восточный аромат построен вокруг нот жасмина, сандала и ванили. Объём флакона новинки — 30 мл.
Дом Guerlain создал коллекционный вариант своего аромата Shalimar Souffle de Parfum, который отдаёт дань уважения павлину – национальному символу Индии. Новинка вышла во флаконе объёмом 50 мл и в концентрации Eau de Parfum.
Компания Giorgio Beverly Hills выпустила коллекционное лимитированное издание своего самого популярного аромата Giorgio Chic, передающего непринуждённую и беззаботную атмосферу бутика на Родео-драйв, клиентами которого были самые известные голливудские звёзды. Новинка была вдохновлена образом прекрасной экстравагантной женщины гламурного стиля Giorgio. Аромат вышел в ярком жёлтом флаконе с объёмом 90 мл и концентрацией Eau de Toilette.