Коллекционные флаконы 2017. Часть III
Весенняя подборка ароматов в коллекционных флаконах открывается мартовскими изданиями от известных брендов. Как и издания, о которых мы говорили в более ранних материалах этой серии, все представленные ароматы заключены в оригинальные флаконы и выпущены лимитированным тиражом (некоторые из них поступили в продажу только в ограниченном числе торговых точек).
Парфюмерный дом Guerlain выпустил своё ежегодное издание ландышевого аромата Muguet. В этом году свежая цветочная композиция представлена в округлом светло-зелёном флаконе с созданным вручную изящным украшением в виде цветов ландыша.
Французский модный бренд Cartier представил свой аромат L'Envol в издании Metamorfosis. Парфюмерная композиция заключена в градиентную бутылку, верхняя половина которой имеет зеркальное напыление. Дизайн флакона отражает свойство метаморфозы. Новое издание имеет объём 80 мл и концентрацию Eau de Parfum.
Также марка Cartier представила коллекционное издание женского аромата La Panthère; здесь на флаконе мы видим изображение головы притаившейся в траве пантеры. «Стебли травы» созданы с помощью золотого напыления. Композиция вышла во флаконе объёмом 75 мл с концентрацией Eau de Parfum.
Испанский дом моды Loewe в сотрудничестве с испанской федерацией гольфа (Real Federación Española de Golf) выпустил серию коллекционных изданий, в которую вошли 3 мужских аромата: Loewe Pour Homme, Esencia Loewe и 7 Loewe, а также унисекс-композиция Agua de Loewe и женский аромат Aire Loewe.
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo издал свой прошлогодний женский аромат Emozione Dolce Fiore в более высокой концентрации — Eau de Parfum. Миниатюрный флакон имеет объём 20 мл.
Компания Dr. Grandel выпустила свежий и лёгкий цветочно-фруктовый аромат весны Grandios в новом флаконе, выполненном в светлых, зелёных и голубых, тонах. Вдохновением для создания флакона послужила нежность весенних цветов, которые освещаются солнечным светом. Новинка имеет объём 50 мл и концентрацию Eau de Parfum.
Дом моды Dior представил свой легендарный женский аромат Miss Dior в версии Absolutely Blooming Préstige Edition. Новое издание приурочено к 70-й годовщине со дня выхода первого аромата Miss Dior, созданного в 1947 году. Новинка, выпущенная в количестве 47 экземпляров, представлена в том же классическом флаконе, украшенном бантом с вышивкой, сделанной вручную, вдохновением для которой послужило ателье бренда.
Французский парфюмерный бренд Caron выпустил популярный мужской аромат Pour Un Homme в более высокой концентрации — Parfum. Фужерная композиция по-прежнему содержит в себе ноты лаванды, амбры, мускуса и ванили. Аромат представлен в тёмно-зелёном флаконе с объёмом 75 мл.
Парфюмерная линейка испанского дома моды PacoRabanne пополнилась дуэтом ароматов серии “Million” во флаконах с более ярким дизайном. Женская композиция Lady Million Monopoly, заключённая в гранёный флакон, напоминающий бриллиант, и мужской аромат 1 Million Au Monopoly, флакон которого ассоциируется с золотым слитком, теперь украшены изображением игральных кубиков.