Февральская подборка коллекционной парфюмерии, как и прежде, включает в себя известные издания ароматов в лимитированном варианте, созданные в более ярких и привлекательных флаконах.
1_Frederic Malle_Outrageous.jpg
Бренд Frederic Malle снова запустил в продажу свой парфюм 2007 года Outrageous, идеей для которого послужил популярный алкогольный бразильский коктейль Кайпиринья. Это драматичная, праздничная и красочная композиция отражает весёлую и беззаботную атмосферу летнего пляжа в сочетании основных свежих и сочных нот мандарина, бергамота и зелёного яблока с сексуальными оттенками корицы, молекулы ambroxan и мускуса. Духи доступны в современном оригинальном оформлении с объёмом 100 мл.
2_Yves Rocher.jpg
Компания Yves Rocher выпустила ко дню всех влюблённых свой коллекционный вариант культового парфюма Quelques Notes d`Amour в редакции Valentine's Day Edition. Романтическая композиция аромата первого свидания заключена в лакированную бутылку цвета белого золота. Первые лёгкие отблески чувств раскрываются в переплетении выразительных фруктово-ароматических нотах, запахе зелени и розы, также дополненных мягкими древесно-пряными оттенками.
3_Ormonde Jayne.jpg
Дом ароматов Ormonde Jayne выпустил ограниченную серию непрозрачных флаконов золотого, чёрного и красного цветов со своими парфюмами One, Black Gold и Rose Gold соответственно. Все духи доступны в Selfridges, они имеют концентрацию парфюмерной воды и объёмы по 50 мл каждый.
4_Clarins.jpg
Парфюмерно-косметический бренд Clarins выпустил лимитированные издания своих трёх ароматов: Eau Ressourcante, Eau Dynamisante и Eau des Jardins в разноцветных бутылках. Духи представлены в торговой сети Nocibe с объёмом флаконов по 100 мл каждый.
5_Bentley.jpg
Компания Bentley выпустила ограниченное издание своего одноимённого аромата в редакции Lalique For Bentley Black Crystal Edition. Новые духи вышли в количестве всего 12 экземпляров в эксклюзивных чёрных пронумерованных хрустальных флаконах бренда Lalique.
6_Burberry.jpg
Модный бренд Burberry выпустил ко дню Святого Валентина лимитированный дуэт своих парных ароматов - мужского Burberry Brit For Him и женской композиции Burberry Brit For Her. Флаконы и упаковка духов украшены сердечками.
7_Annick Goutal.jpg
Французский дом нишевой парфюмерии Annick Goutal представил лимитированное издание своего весеннего цветочно-зелёного аромата L'Ile au The, который поступил в продажу в апреле 2017 года. Вдохновлённый красивыми видами корейского острова Чуджоу, парфюм, на этот раз, вышел во флаконе насыщенно зелёного цвета.
8_Byredo.jpg
Шведский дом ароматов Byredo к празднику всех влюблённых создал специальный комплект в коллекционном издании своего аромата Rose of No Man's Land в редакции La Surprise Rose, который содержит в себе розовое парфюмерное масло в объёме 7,5 мл и чёрный брелок из овечьей кожи. Духи посвящены всем медсёстрам, которые спасали жизни на фронте во время Первой мировой войны, история которых рассказывает об их сострадании и самоотверженности.
9_By Kilian.jpg
Нишевый парфюмерный бренд By Kilian выпустил два своих популярных аромата Good Girl Gone Bad и Straight to Heaven в более насыщенной версии Extreme. Чёрно-золотистое оформление парфюмов Good Girl Gone Bad Extreme и Straight to Heaven Extreme подчёркивает более глубокий и интенсивный характер обоих композиций. Обе новинки поступили в продажу в апреле 2017 года.
10_Viktor and Rolf.jpg
Голландский дом моды Viktor&Rolf представил ежегодное лимитированное издание своего цветочного аромата Flowerbomb La Vie en Rose, основной нотой которого является роза. Новые духи вышли в продажу в начале весны в нежном перламутрово-розовом оформлении.