Чистый объем продаж компании InterParfums вырос на 29,3%
Компания InterParfumsзакончила свой первый квартал 2013 года с увеличением чистого объема продаж на 29,3%, по сравнению с предыдущим кварталом, что приблизительно равно $ 213,8 млн. Также было отмечено значительное увеличение чистой прибыли на 105%, что составляет примерно $ 31,7 млн., по сравнению с $ 15,5 млн. прошлого года.
Комментируя результаты, Жан Мадар (Jean Madar), председатель и главный исполнительный директор InterParfums, сказал: "Продажи наших текущих люксовых брендов сильный возросли в течение первого квартала. Исключение составляет расположенный в Европе парфюмерный бренд Burberry, у которого, текущие продажи в сравнение с предыдущим кварталом прошлого года, выросли на 15,5% и составили приблизительно $ 85,5 млн. Продажи дома ароматов JimmyChoo выиграли от успешного запуска парфюма Flash, что повлекло их увеличение на 50%, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года."
Мадара добавил, что рост выручки компании InterParfums оставался высоким на всех основных рынках: "Наши крупнейшие рынки – Северная Америка, Западная Европа и Азия увидели рост продаж на 28%, 24% и 29% соответственно. В то время как в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Центральной и Южной Америке объем продаж увеличился на 96%, 9% и 41% соответственно".
Комментарии