Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Ченнинг Татум стал лицом новой рекламной кампании Eros от Versace
Ангелина Семенова

Ченнинг Татум стал лицом новой рекламной кампании Eros от Versace

Итальянский модный дом Versace выбрал американского актера Ченнинга Татума лицом своей популярной мужской линейки Eros, которая вдохновлена греческой мифологией. Рекламная кампания с его участием выйдет 6 августа. На данный момент бренд поделился в своих социальных сетях снимком Татума в элегантном образе от Versace.

«Когда я начал работать моделью в 2000-х, Versace был брендом, с которым я всегда хотела работать, но так и не смог, поэтому эта кампания для меня особенная. Versace имеет огромное значение для многих людей по всему миру, и быть частью этого наследия – настоящая привилегия. Донателла – настоящая икона стиля и мой друг, и я с нетерпением жду реакции на то, что мы создали вместе», – признается Ченнинг Татум.

До того, как стать актером и секс-символом Голливуда, Ченнинг Татум успел поработать строителем, ипотечным брокером, продавцом, помощником ветеринара и даже стриптизером в клубе под именем Чен Кроуфорд (в 2012 году этот опыт ляжет в основу фильма «Супер Майк»). После переезда в Майями он познакомился с кастинг-агентом модельной компании и получил свой первый опыт в мире модной индустрии, работая с Giorgio Armani и Abercrombie & Fitch. В 2005 году Татум решил оставить модельный бизнес и заняться кино. Спустя год он получил главную мужскую роль в музыкальной мелодраме «Шаг вперед», которая имела оглушительный успех в прокате. Затем последовали роли в различных комедиях, мелодрамах и триллерах. Известно, что с 2021 года актер состоит в отношениях с актрисой и певицей Зои Кравитц, являющейся амбассадором аромата Black Opium от YSL.

«Я так рада, что в следующем месяце Ченнинг Татум сыграет главную роль в рекламной кампании ароматов Eros. Мне понравилось работать с Ченнингом над этой съемкой. Он не только потрясающе выглядит, но и вложил душу в эту кампанию. Он олицетворяет силу и могущество, а также является одним из самых добрых и обаятельных мужчин, которых я встречала. Он символизирует современную мужественность. Идеальный мужчина Versace. Никто лучше него не воплощает Eros», – сообщила Донателла Версаче.

Аромат Eros назван в честь бога любви и сына богини Афродиты — Эроса. Глубокая связь дома Versace с Древней Грецией появилась очень давно, когда основатель модной империи, Джанни Версаче, выбрал голову Медузы Горгоны в качестве символа бренда. Этим летом бренд представил новый фланкер культового аромата – Eros Energy, включающий в себя цитрусовые ноты, оттенки розового перца, черной смородины и белой амбры. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.


Поделиться
https://aromo.ru/news/events/chenning-tatum-stal-litsom-novoy-reklamnoy-kampanii-eros-ot-versace/