Chanel стали первым люксовым брендом, показавшим рекламу на экране Sphere
Chanel стали первым люксовым брендом, представленным в Sphere – одной из главных достопримечательностей Лас-Вегаса. Это музыкальная и развлекательная арена, обладающая иммерсивными видео и аудиовозможностями. Она включает в себя внутренний светодиодный экран с разрешением 16К, внешний световой дисплей площадью 580 000 кв.футов, динамики с технологией формирования луча Beamforming, а также 4D-эффекты. Открытие Sphere состоялось 29 сентября 2023 года во время концерта ирландской рок-группы U2. Позже там был показан документальный фильм режиссера Даррена Аронофски «Открытка с Земли», снятый специально для Sphere.
«Мы были, пожалуй, первым брендом парфюмерии класса люкс на Суперкубке и первыми, кто пригласил кинорежиссера для рекламы. Мы используем то, что кажется актуальным. Это придает продуктам дополнительную привлекательность, но при этом необходимо найти золотую середину между актуальностью и размытием бренда. Где найти эти возможности, не создавая ощущения ажиотажа? Мы живем в эпоху, которая в лучшем случае связана с шумихой. Многие бренды теряются в этом, но быть "первыми" еще ничего не значит. Главное – быть в курсе происходящего и понимать, что имеет смысл для бренда в настоящее время», – глава отдела глобальных креативных ресурсов, парфюмерии и красоты Chanel Тома дю Пре де Сен-Моро.
90-секундный рекламный ролик демонстрирует последний релиз Chanel – аромат №5 L'Eau, заключенный в лимитированный флакон в форме капли. Он вдохновлен признанием Мэрилин Монро журналу Time о том, что она надевает только Chanel N°5, ложась в постель. Именно форма флакона, перекликающаяся со Sphere привлекла внимание бренда к этой площадке. Сначала на экране Sphere появляется капля, которая движется вниз и вверх, затем вода начинает двигаться, образуя волну, из которой возникает флакон №5 L'Eau. Рекламный ролик будет воспроизводится несколько раз в день до 20 июня включительно по адресу 255 Sands Ave, Парадайс, штат Невада.