Аромо-фильтр
88 658
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Chanel № 5: Новая рекламная компания легендарного аромата

Подготовка к запуску новой рекламной компании всемирно известных духов Chanel № 5 набирает обороты. Как уже сообщалось ранее, первым в истории этого парфюма мужским лицом был объявлен актер Брэд Питт (Brad Pitt).

 Bred_Pit_Chanel5.jpg 

Сегодня мы узнали, что помимо оригинального поворота с полом, среди новых особенностей представления аромата в рекламе является беседа Брэда Питта с образом той женщины, символ которой и олицетворяет данный парфюм. На вопрос о том, что подразумевается в таком новом взгляде на легендарные духи и чем еще может удивить рекламная акция, президент дома Chanel Fragrance & Beauty Андреа де Авак (Andrea d’Avack) ответил: “Чтобы сохранить легенду свежей, вы всегда должны уметь изменить свою точку зрения.”

 Начало рекламной компании состоится 15 октября 2012 года, новая печатная компания последует в ноябре 2012 года.

 Директор Джо Райт (Joe Wright) подписывает контракт также после работы над Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли (Keira Knightley) – главной актрисой фильмов “Гордость и Предубеждение” (“Pride and Prejudice”)  и “Искупление” (“Atonement”).

 Keira Knightley_Chanel5.jpg 

Обращая последний взгляд на рекламу Chanel № 5, отметим, что будет также поддерживаться  комплексный новый подход к популяризации духов в средствах массовой информации. Да, это уже было в прошлом, но сейчас продвижение аромата обещает быть выполнено на качественно новом уровне потому, что речь идет об иконе аромата, и даже более того – о семейной реликвии духов дома Chanel. Президент Андреа де Авак также добавил, что кампания будет включать обширную пропаганду и в социальных сетях массовой информации. “Мы выходим на экосистемы транспортных средств коммуникаций”, – сказал он, – “ Мы считаем, что это динамичная, современная кампания заставит людей совершенно по-другому думать о Chanel № 5”.

 Как сообщается, бюджет рекламной кампании составит $ 10 миллионов только для американского рынка и $ 7 миллионов только для Брэда Питта. Более подробная информация будет сообщена позднее.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх