Аромо-фильтр
89 561
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Chanel № 5: Новая рекламная компания легендарного аромата

Подготовка к запуску новой рекламной компании всемирно известных духов Chanel № 5 набирает обороты. Как уже сообщалось ранее, первым в истории этого парфюма мужским лицом был объявлен актер Брэд Питт (Brad Pitt).

 Bred_Pit_Chanel5.jpg 

Сегодня мы узнали, что помимо оригинального поворота с полом, среди новых особенностей представления аромата в рекламе является беседа Брэда Питта с образом той женщины, символ которой и олицетворяет данный парфюм. На вопрос о том, что подразумевается в таком новом взгляде на легендарные духи и чем еще может удивить рекламная акция, президент дома Chanel Fragrance & Beauty Андреа де Авак (Andrea d’Avack) ответил: “Чтобы сохранить легенду свежей, вы всегда должны уметь изменить свою точку зрения.”

 Начало рекламной компании состоится 15 октября 2012 года, новая печатная компания последует в ноябре 2012 года.

 Директор Джо Райт (Joe Wright) подписывает контракт также после работы над Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли (Keira Knightley) – главной актрисой фильмов “Гордость и Предубеждение” (“Pride and Prejudice”)  и “Искупление” (“Atonement”).

 Keira Knightley_Chanel5.jpg 

Обращая последний взгляд на рекламу Chanel № 5, отметим, что будет также поддерживаться  комплексный новый подход к популяризации духов в средствах массовой информации. Да, это уже было в прошлом, но сейчас продвижение аромата обещает быть выполнено на качественно новом уровне потому, что речь идет об иконе аромата, и даже более того – о семейной реликвии духов дома Chanel. Президент Андреа де Авак также добавил, что кампания будет включать обширную пропаганду и в социальных сетях массовой информации. “Мы выходим на экосистемы транспортных средств коммуникаций”, – сказал он, – “ Мы считаем, что это динамичная, современная кампания заставит людей совершенно по-другому думать о Chanel № 5”.

 Как сообщается, бюджет рекламной кампании составит $ 10 миллионов только для американского рынка и $ 7 миллионов только для Брэда Питта. Более подробная информация будет сообщена позднее.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail