Форум Аромо-фильтр
79 018
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Chanel № 5: Новая рекламная компания легендарного аромата

Подготовка к запуску новой рекламной компании всемирно известных духов Chanel № 5 набирает обороты. Как уже сообщалось ранее, первым в истории этого парфюма мужским лицом был объявлен актер Брэд Питт (Brad Pitt).

 Bred_Pit_Chanel5.jpg 

Сегодня мы узнали, что помимо оригинального поворота с полом, среди новых особенностей представления аромата в рекламе является беседа Брэда Питта с образом той женщины, символ которой и олицетворяет данный парфюм. На вопрос о том, что подразумевается в таком новом взгляде на легендарные духи и чем еще может удивить рекламная акция, президент дома Chanel Fragrance & Beauty Андреа де Авак (Andrea d’Avack) ответил: “Чтобы сохранить легенду свежей, вы всегда должны уметь изменить свою точку зрения.”

 Начало рекламной компании состоится 15 октября 2012 года, новая печатная компания последует в ноябре 2012 года.

 Директор Джо Райт (Joe Wright) подписывает контракт также после работы над Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли (Keira Knightley) – главной актрисой фильмов “Гордость и Предубеждение” (“Pride and Prejudice”)  и “Искупление” (“Atonement”).

 Keira Knightley_Chanel5.jpg 

Обращая последний взгляд на рекламу Chanel № 5, отметим, что будет также поддерживаться  комплексный новый подход к популяризации духов в средствах массовой информации. Да, это уже было в прошлом, но сейчас продвижение аромата обещает быть выполнено на качественно новом уровне потому, что речь идет об иконе аромата, и даже более того – о семейной реликвии духов дома Chanel. Президент Андреа де Авак также добавил, что кампания будет включать обширную пропаганду и в социальных сетях массовой информации. “Мы выходим на экосистемы транспортных средств коммуникаций”, – сказал он, – “ Мы считаем, что это динамичная, современная кампания заставит людей совершенно по-другому думать о Chanel № 5”.

 Как сообщается, бюджет рекламной кампании составит $ 10 миллионов только для американского рынка и $ 7 миллионов только для Брэда Питта. Более подробная информация будет сообщена позднее.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх