Представители Chanel рассказали, что во время пандемии выручка компании упала на 18%, до 10,1 миллиарда долларов. Это четвертый экономический отчёт за 110-летнюю историю модного дома. Его данные опубликовало издание Bloomberg.

Падение доходов обусловлено закрытием бутиков и границ во время локдауна. В отчете сообщается, что большую часть прибыли Chanel приносят косметика и парфюмерия, а их продажи во многом связаны с туристическим потоком. Филипп Блондо, финансовый директор бренда, рассказал, что в новом году выручка снова начала расти. Сейчас представители Chanel всё чаще инвестируют в диджитал-инструменты, такие как виртуальные примерочные, доставка вещей на дом прямо из бутиков и специальные чаты. Однако развивать онлайн-продажи компания не спешит.
Компания успешно решала задачи в области устойчивого развития, сокращая выбросы и оптимизируя потребление электричества: если в 2019 году из возобновляемых источников Chanel потребляли 50% этого ресурса, то в 2020-м данный показатель был доведён до 70%.
В 2021 году Chanel отметили столетие
аромата N°5 (о феномене этого аромата мы рассказывали
здесь). Модный дом представил рекламную кампанию с участием актрисы Марион Котийяр. В нём французская актриса
предстаёт в образе таинственной незнакомки в чёрном кейпе. Она идёт по покрытому снегом парижскому мосту в ночь полнолуния под трек «Team» by Lorde Флавиена Бергера. Внезапно героиня кампейна оказывается на Луне, одетая в длинное кружевное платье с золотой вышивкой. Её партнёром по танцу стал солист Парижской оперы Жереми Белингар.
Комментарии