У Chanel вышла новая рекламная кампания с актрисой Лили-Роуз Депп
Актриса и модель Лили-Роуз Депп стала героиней рождественской кампании Chanel: модный дом опубликовал на Youtube рекламный фильм, посвященный аромату N°5 L'Eau.
В ролике «Shake Up The Holiday Spirit», выполненном в стилистике 1940-х годов, Лили-Роуз сидит на огромном флаконе Chanel и смотрит в снежный шар: внутри него — флакон N°5 L'Eau со счастливым числом актрисы. «Мне очень понравилась героиня, придуманная Жан-Полем. Радость и удивление напомнили мне о детстве — я почувствовала себя маленькой девочкой в рождественское утро». — Лили-Роуз Депп. Режиссёром ролика выступил художник и фотограф Жан-Поль Гуд, сотрудничавший с Yves Saint Laurent, Issey Miyake, Marc Jacobs и Карлом Лагерфельдом, а также журналами Esquire и Paper. Он является автором рекламной кампании Chance Eau Vive 2015 года: в промо-ролике девушка стремится попасть в клуб избранных, но должна выбить страйк. По задумке Гуда круглые флаконы превратились в шары и кегли для боулинга.
Отметим, что Coco Mademoiselle, Chanel N°5 и N°5 L’Eau в праздничном оформлении уже появились на сайте модного дома. Стоимость каждого аромата в театральном кофре — 160 долларов (около 10 200 рублей). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |