Chanel № 5: Новая рекламная компания легендарного аромата
Подготовка к запуску новой рекламной компании всемирно известных духов Chanel № 5 набирает обороты. Как уже сообщалось ранее, первым в истории этого парфюма мужским лицом был объявлен актер Брэд Питт (Brad Pitt).
Сегодня мы узнали, что помимо оригинального поворота с полом, среди новых особенностей представления аромата в рекламе является беседа Брэда Питта с образом той женщины, символ которой и олицетворяет данный парфюм. На вопрос о том, что подразумевается в таком новом взгляде на легендарные духи и чем еще может удивить рекламная акция, президент дома Chanel Fragrance & Beauty Андреа де Авак (Andrea d’Avack) ответил: “Чтобы сохранить легенду свежей, вы всегда должны уметь изменить свою точку зрения.”
Начало рекламной компании состоится 15 октября 2012 года, новая печатная компания последует в ноябре 2012 года.
Обращая последний взгляд на рекламу Chanel № 5, отметим, что будет также поддерживаться комплексный новый подход к популяризации духов в средствах массовой информации. Да, это уже было в прошлом, но сейчас продвижение аромата обещает быть выполнено на качественно новом уровне потому, что речь идет об иконе аромата, и даже более того – о семейной реликвии духов дома Chanel. Президент Андреа де Авак также добавил, что кампания будет включать обширную пропаганду и в социальных сетях массовой информации. “Мы выходим на экосистемы транспортных средств коммуникаций”, – сказал он, – “ Мы считаем, что это динамичная, современная кампания заставит людей совершенно по-другому думать о Chanel №