Аромо-фильтр
89 525
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Бьянка Балти стала новым лицом аромата Light Blue от Dolce&Gabbana

Известная итальянская модель Бьянка Балти (Bianca Balti) стала новым лицом парфюма Light Blue бренда Dolce&Gabbana. Бьянка уже много раз представляла данный бренд, она считается образом типичной женской средиземноморской красоты: кошачий взгляд, полные губы, пышные формы. Реклама парфюма Light Blue 2001 года, когда был создан аромат, включала в себя также наличие партнера-мужчины, однако в новом варианте современного рекламного ролика от идеи представления пары (мужчины и женщины) решили отказаться.

Сам парфюм Light Blue предназначен для лета и представляет собой красивую цветочно-фруктовую композицию, в которую входят ноты сицилийского лимона, белого кедра, белой розы, зеленого яблока, цветов колокольчика, жасмина, амбры, бамбука и мускуса. Съемки рекламы прошли на острове Капри, где модель была сфотографирована в белом купальнике в разных ракурсах. Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) отметили, что в рекламе отражается характер аромата: красота, свежесть, свобода и расслабленность. Остров Капри был выбран для съемок как отражение маленького райского места, где царит благополучие.

Комментарии 1
05.03.2013 в 16:24
Ответить
- 0 +
У нее на фото такое испуганное выражение лица, как будто она там осьминога-убийцу, а не фотографа видит. Да и купальничек вполне себе напоминает модельки из ужастика семедесятых. :)

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail