Форум Аромо-фильтр
77 779
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Бьянка Балти стала новым лицом аромата Light Blue от Dolce&Gabbana

Известная итальянская модель Бьянка Балти (Bianca Balti) стала новым лицом парфюма Light Blue бренда Dolce&Gabbana. Бьянка уже много раз представляла данный бренд, она считается образом типичной женской средиземноморской красоты: кошачий взгляд, полные губы, пышные формы. Реклама парфюма Light Blue 2001 года, когда был создан аромат, включала в себя также наличие партнера-мужчины, однако в новом варианте современного рекламного ролика от идеи представления пары (мужчины и женщины) решили отказаться.

Сам парфюм Light Blue предназначен для лета и представляет собой красивую цветочно-фруктовую композицию, в которую входят ноты сицилийского лимона, белого кедра, белой розы, зеленого яблока, цветов колокольчика, жасмина, амбры, бамбука и мускуса. Съемки рекламы прошли на острове Капри, где модель была сфотографирована в белом купальнике в разных ракурсах. Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) отметили, что в рекламе отражается характер аромата: красота, свежесть, свобода и расслабленность. Остров Капри был выбран для съемок как отражение маленького райского места, где царит благополучие.

Комментарии 1
Мария
05.03.2013 в 16:24
Ответить
- 0 +
У нее на фото такое испуганное выражение лица, как будто она там осьминога-убийцу, а не фотографа видит. Да и купальничек вполне себе напоминает модельки из ужастика семедесятых. :)
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх