Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
By Kilian опубликовали рекламную кампанию Can't Stop Loving You
Анастасия Привалова

By Kilian опубликовали рекламную кампанию Can't Stop Loving You

By Kilian, парижский парфюмерный дом, основанный в 2007 году Килианом Хеннесси, объявил о запуске восточно-цветочного аромата Can't Stop Loving You.

Новинку отличает насыщенный аккорд сомалийского ладана, который сочетается с цветочными, древесными и гурманскими аккордами. Композиция стартует флёрдоранжем, жасмином и молекулой парадизон. За ними следуют мёд, ваниль, дубовый мох и ладан.

Что приходит на ум, когда мы думаем о Килиане Хеннесси? Обходительный, романтичный, мятежный и интересный. Романтическое очарование — центральная часть нового релиза его бренда Can’t Stop Loving You. Вы никогда не влюбляетесь в совершенство. Вас может привлекать кто-то великолепный, но это не то, что заставит вас в конечном итоге влюбиться в этого человека. Вы влюбляетесь в его/ее недостатки и то, что делает их уникальными для вас — гласит пресс-релиз Kilian.

На днях бренд представил рекламную кампанию, посвященную февральскому релизу. Лицом аромата стала мексиканская подиумная модель Даниэла Де Хесус Косио. 30-летняя мексиканка уже в подростковом возрасте подписала контракт с Major Model Management, очень крупным модельным агентством. Она красовалась на страницах глянцевых журналов, таких как Vogue и Maxim. Также она участвовала в показах Marchesa, Guess, Jean Paul Gaultier, Georges Hobeika, Iceberg и Vivienne Westwood.

Ранее парижский парфюмерный дом, основанный в 2007 году Килианом Хеннесси, объявил о запуске лимитированной коллекции, вдохновлённой образом Эйфелевой башни. Линейка, в которую вошли ароматы Angel`s Share, Black Phantom и Good Girl Gone Bad, приурочена к 15-летию марки.

Французский парфюмерный дом By Kilian был основан наследником известной коньячной династии Хеннеси в 2007 году. Философия бренда основана на эстетике любви, порока, соблазнения и т.д. Очевидные сексуальные коннотации в названиях и пресс-релизах марки — неотъемлемая часть имиджа By Kilian. Упаковке бренд уделяет особенное внимание, тем самым подтверждая принадлежность продукции к сегменту роскоши и формируя аудиторию. Также марка первой определила и заняла нишу «eco luxury», предложив покупателям перезаполняемые флаконы, чтобы сократить количество отходов. Помимо ароматов By Kilian выпускают в роскошной упаковке уходовую и декоративную косметику, банную линейку, а также свечи.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/by-kilian-opublikovali-reklamnuyu-kampaniyu-can_t-stop-loving-you/