Burberry пересматривает условия своего договора с Interparfums
Партнерство между Interparfums и Burberry в парфюмерной сфере было настолько успешным, что британский лейбл начинает подумывать о том, что он, возможно, не должен выплачивать больше дивидендов, чем требуется текущим владельцам их лицензии.
Видя, что Interparfums рассчитывает получить 57% своей прибыли от Burberry, британский модный дом решил пересмотреть условия своего контракта, а также, возможно, разорвать его. Для люксового бренда пропорция является несколько иной, но все же достаточно значительной: парфюмерия составляет 37% от их общей прибыли….
В мире, в котором имидж бренда является всем, присутствует соблазн предположить, что они предлагают наиболее существенную продукцию. Хотя Interparfums сотрудничает и с другими модными марками, такими как Lanvin, Paul Smith и Balmain, наиболее близкое сотрудничество компании наблюдалось с модным домом Burberry и его креативным директором Кристофером Бейли (Christopher Bailey), который принял участие в некоторых рекламных компаниях, например, в последней, посвященной Burberry Body. Помимо всего прочего, Interparfums принимал участие в разработке и создания ароматов вместе со знаменитостями, такими как Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), Эмма Уотсон (Emma Watson) – парфюм Burberry Sport, а также с Рэйчел Вайс (Rachel Weisz) и Иоаном Граффадом (Ioan Gruffud) – Burberry London. И, наконец, люксовый бренд осторожно начал свое сотрудничество с Агнес Дейн (Agyness Deyn), другой знаменитостью, работая над созданием аромата The Beat.
Понятно, что последние полученные домом данные заставляют задуматься о пересмотре условий своего соглашения с Interparfums.
Сценарий, предусматривающий открытие Burberry своего собственного парфюмерного производства, является не самым реалистичным на данном этапе в связи с отсутствием хотя бы какого-нибудь производственного опыта в этой сфере.
Во французской ежедневной газете Le Monde говорится о возможности слияния Burberry и Interparfums, проще говоря, о повторном заключении контракта, который будет действительным до 2017 года. Издание советует Interparfums привлечь больше клиентов и диверсифицировать свои риски. Хотя компания и получит 20 миллионов в качестве компенсации в случае принятия решения Burberry о разрыве контракта, эта сумма будет ничтожно мала, сообщает издание Le Figaro, указывающее также на тот факт, что Interparfums может извлечь из этих денег и определенную пользу, приобретя другие портфели и найдя другие способы своего развития.
Решение уже принято, и британский модный дом официально заявил о своем намерении пересмотреть судьбу своего парфюмерного портфеля и условия контракта с Interparfums, который начал свое действие в 1993 году и закончится в 31 июля 2012 года.
Отзывы об
ароматах
Топовые
теги
Aromo. ru прямо себе на почту