
28.07.2021 в 18:41
Адам Драйвер превратился в кентавра в рекламе аромата Burberry Hero
Три недели назад мы узнали, что Адам Драйвер станет лицом нового аромата Burberry Hero, созданием которого занимался креативный директор Риккардо Тиши. Сегодня британский бренд представил рекламную кампанию с участием актёра — в видеоролике он плавает вместе с лошадью, а затем с помощью оптической иллюзии превращается в кентавра. Такой сюрреалистичный сюжет не мог остаться незамеченным — и за считанные минуты после выхода ролик разошёлся на мемы.



Ранее Burberry рассказали о своих доходах — аналитики бренда взяли период с января по март. Результаты оправдали ожидания руководства бренда благодаря восстановлению продаж в декабре. Как отмечают представители британского модного дома, доходы Burberry в четвёртом квартале 2021-го (он закончится 27 марта) будут на 28-30% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Такой результат аналитики связывают с ростом продаж в Китае и Южной Корее. Благодаря поклонникам бренда в Азии Burberry удалось компенсировать продажи в Европе — они сильно упали из-за карантинных ограничений и отсутствия туристов.
Интересные подборки
Бюджетные ароматы для женщин
Ароматы на каждый день для женщин
Мужские ароматы, которые подходят женщинам
Холодные ароматы для мужчин
Свежие ароматы для женщин
Лучшие духи, спреи и мисты для тела
Парфюмы для парня
Духи с иланг-илангом: от классики до новейших экспериментов
Летние ароматы для женщин
Морские ароматы для женщин
Комментарии
6