
28.07.2021 в 18:41
Адам Драйвер превратился в кентавра в рекламе аромата Burberry Hero
Три недели назад мы узнали, что Адам Драйвер станет лицом нового аромата Burberry Hero, созданием которого занимался креативный директор Риккардо Тиши. Сегодня британский бренд представил рекламную кампанию с участием актёра — в видеоролике он плавает вместе с лошадью, а затем с помощью оптической иллюзии превращается в кентавра. Такой сюрреалистичный сюжет не мог остаться незамеченным — и за считанные минуты после выхода ролик разошёлся на мемы.



Ранее Burberry рассказали о своих доходах — аналитики бренда взяли период с января по март. Результаты оправдали ожидания руководства бренда благодаря восстановлению продаж в декабре. Как отмечают представители британского модного дома, доходы Burberry в четвёртом квартале 2021-го (он закончится 27 марта) будут на 28-30% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Такой результат аналитики связывают с ростом продаж в Китае и Южной Корее. Благодаря поклонникам бренда в Азии Burberry удалось компенсировать продажи в Европе — они сильно упали из-за карантинных ограничений и отсутствия туристов.
Интересные подборки
Духи для девочек-подростков
Мужские ароматы с нотой табака
Парные духи для мужчин и женщин
Популярные кожаные ароматы для женщин
Лучшие свежие ароматы для мужчин
Лучшие духи, спреи и мисты для тела
Ароматы Dior для мужчин
Сладкие ароматы для девушек
Бюджетные ароматы для женщин
Самые стойкие и шлейфовые ароматы для мужчин



Комментарии
6