Продажи парфюмерного бренда Britney Spears, принадлежащего компании Revlon, выросли на 155% после показа документального фильма издания The New York Times «Framing Britney Spears» о начале карьеры поп-певицы, медиаскандалах и сложной ситуации с опекунством. Также в ленте упоминается теория заговора, которая вылилась в движение #FreeBritney («Освободите Бритни»), организованное фанатами певицы.

Многие поклонники Бритни Спирз выражают свою солидарность покупками ароматов именной марки: так, продажи коллекции Fantasy в британском онлайн-магазине Fragrance Direct выросли на 335% по сравнению с февралём 2019 года. Как
рассказала изданию Cosmetics Business парфюмерный эксперт и автор блога Fragrance Direct Миа Гарднер, продажи пяти популярных ароматов Britney Spears —
Fantasy,
Midnight Fantasy,
Hidden Fantasy,
Circus Fantasy и
Believe — достигли своего пика.
С 2008 года Бритни Спирс находится под опекой своего отца, который контролирует её жизнь и финансы, ссылаясь на то, что у дочери психические проблемы. Вскоре после премьеры «Framing Britney Spears» суд в Лос-Анджелесе повторно рассмотрел ходатайство адвоката Бритни Спирс об отмене единоличного права распоряжаться имуществом певицы, которым располагает Джеймс Спирс. Также в ходе заседания поднимался вопрос об отмене опеки, но был отклонён. Повторное слушание
состоится 17 марта.
Парфюмерная линейка Бритни Спирс была запущена в партнёрстве с
Elizabeth Arden Inc. в ноябре 2004 года — тогда в продажу поступил дебютный аромат Curious. В сентябре 2005 года бренд выпустил сладкую фруктово-цветочную композицию Fantasy с нотами белого шоколада, орхидеи и жасмина. Спустя год коллекция пополнилась сразу двумя ароматами —
Midnight Fantasy и
In Control Curious. Бестселлерами марким стали флагманские ароматы Believe,
Radiance,
Private Show и
Prerogative. По состоянию на март 2021 года коллекция Britney Spears включает 31 аромат, последним релизом стал цветочно-гурманский
Fantasy Intense в пурпурном флаконе.
Комментарии