В Париже открылся самый большой в мире парфюмерный бутик MUGLER

В парижском универмаге Printemps дом Mugler открывает свой самый крупный парфюмерный бутик Mugler Temple. По информации бренда, Printemps – это важная часть истории Thierry Mugler, поскольку именно здесь в 1992 году впервые появился в продаже аромат Angel и в течение первого месяца продаж стал самым популярным.
Бутик Mugler Temple был создан для того, чтобы предоставить клиентам и поклонникам дома самый полный и разносторонний ольфактивный опыт ароматов Mugler посредством самых современных решений. Новое пространство полностью погружает вас в роскошную и современную атмосферу бренда, где ольфактивный опыт дополняется ощущениями и от других органов чувств: зрения, слуха и тактильных ощущений.
Пространство магазина условно разделено на несколько основных зон:

С момента появления своего первого аромата, Angel, дом Thierry Mugler внедрял всевозможные новшества для того, чтобы один и тот же флакон духов можно было использовать как можно дольше. Так было создано устройство, с помощью которого можно перезаправлять флаконы определёнными ароматами. Вдохновением для создания этого сервиса послужила художественная парфюмерия и традиция парфюмерных фонтанов.
В магазине консультант поможет заправить ваш флакон нужным ароматом. Сервис будет предоставлять возможность заправки флаконов 16 ароматами бренда – это вся парфюмерная линейка «Les Exceptions», а также композиции Alien, Angel, Womanity и новый аромат Aura.

В этом отделе расположено интерактивное пространство, с помощью которого можно познакомиться с двенадцатью ингредиентами. Здесь ольфактивное восприятие дополнено аудиовизуальным сопровождением, чтобы передать максимально полное сенсорное восприятие. На основе этого опыта клиенты смогут подобрать наиболее подходящую парфюмерную композицию.

В этой секции можно познакомиться с классическими ароматами марки и коллекцией «Les Exceptions». Можно будет это сделать тремя способами: нанести аромат на кожу, на блоттер или на одну из стеклянных колб, напоминающих по форме бокалы.

Цифровая стена с двумя экранами приглашает покупателей узнать больше о создании ароматов дома Mugler. По информации бренда, в дополнение к основному перечню услуг, бутик будет постоянно предлагать своим клиентам различные новшества и приятные сюрпризы на протяжении всего года.

Бренд Mugler известен своими уникальными флаконами, которые без преувеличения можно считать произведениями искусства. Чтобы удивить всех в очередной раз, марка представила пять коллекционных изданий новой серии «Облака». Коллекция появится в продаже с 1 ноября 2017 года. Стоимость одного флакона составит 2900 евро.

Более подробную информацию о новом парфюмерном бутике Thierry Mugler можно найти на посвящённом ему официальном сайте бренда.
Комментарии
1