Форум Аромо-фильтр
79 018
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Благотворительность от дома Giorgio Armani и бренда Kenzo

Бренд Giorgio Armani объявил благотворительную акцию, по случаю которой выпустил третье издание ароматов под названием "Acqua for Life", представителем который стал актер Шон Пенн (Sean Penn), связанный в свою очередь с гаитянской благотворительной организацией J/P Haitian Relief Organisation. В рамках проекта планируется собрать пожертвования в размере $ 500 0000 для поддержки деятельности, связанной с поддержкой чистоты воды, здоровья и гигиены людей в районе Port-au-Prince на Гаити.

1_1_Giorgio Armani.jpg

По-прежнему поддержка осуществляется некоммерческой организацей Green Cross International (GCI) в Гане и Боливии, а также Unicef в Соединенных Штатах. Каждый покупатель ароматов из этой серии с 1 марта по 31 мая сможет помочь, пожертвовав 100 литров питьевой воды. За ходом компании можно будет наблюдать по событиям на соответствующих сайтах в Интернете, где будут показаны и описаны результаты конкретных действий: строительство системы дождевой воды, поддержка скважин, колодцев и так далее.

 2_Kenzo.jpg 

Парфюмерная компания Kenzo Parfums с 15 апреля начнет проводить акцию "FlowerWave" в поддержку женщин, которая призвана обеспечить женщин во всем мире адекватными санитарными условиями. Представители бренда рассказали, что они хотели реализовать концепцию ощущения прекрасного мира "The World is Beautiful". Это долгосрочный проект, который компания намерена поддерживать несколько раз в течение года. Идея привлечения потребителей напрямую оказалась наиболее последовательной и правильной в том, чтобы донести эту инициативу. С каждого проданного аромата будет пожертвован $1 в специально созданный благотворительный фонд. 

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх