Поиск по энциклопедии из 224 088 ароматов...
Расскажи мне про Австралию: 10 брендов, помогающих бороться с лесными пожарами
Анастасия Привалова

Расскажи мне про Австралию: 10 брендов, помогающих бороться с лесными пожарами

Масштабные лесные пожары на юго-востоке Австралии начались ещё в сентябре 2019 года (по некоторым данным, с августа), а к январю их площадь достигла почти пяти миллионов гектаров. По подсчётам Всемирного фонда дикой природы (WWF), погибло 1,25 миллиарда животных, а экономический ущерб может превысить 4,4 миллиарда долларов. Знаменитости — Николь Кидман, Хью Джекман, Леонардо ди Каприо, Кайли Миноуг и Крис Хемсворт — активно участвуют в сборе средств. Не остались в стороне от трагедии парфюмерные и косметические компании. Мы составили список брендов, сделавших активные шаги для решения климатического кризиса.

Kering

Конгломерат Kering, владеющий модными брендами Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta, пожертвовал около 700 тысяч долларов на борьбу с пожарами. Деньги получили местные организации, выбранные экспертами по устойчивому развитию компании. Модная группа также планирует участвовать в программах по лесовосстановлению, повышению биоразнообразия и в других экологических инициативах, принятых во время саммита Большой семёрки.

Estée Lauder

Американская корпорация, которой принадлежат бренды Tom Ford, Aerin, Jo Malone и Editions de Parfums Frédéric Malle, направила Красному Кресту Австралии 138 тысяч долларов. По словам представителей компании, «в Estée Lauder понимают важность авторитета своих брендов для борьбы с причинами экологической катастрофы». Полученные средства предназначены, в том числе, для помощи семьям в особо пострадавших районах

L’Oreal

Австралийский офис L’Oreal пожертвовал 100 тысяч австралийских долларов на борьбу с последствиями пожаров. В рамках программы Volunteer Leave компания предоставила своим сотрудникам четырёхдневный оплачиваемый отпуск — добровольцы распределяли продовольствие, воду и топливо в пострадавших районах.

L'Occitane en Provence

«Мы потрясены и по-настоящему скорбим, увидев опустошение от недавних пожаров — они уничтожили великолепные пейзажи, флору и фауну, а также фермерства в разных концах страны. Мы не можем сидеть сложа руки и наблюдать, поэтому ради будущих поколений решили внести свой вклад в восстановление экосистемы»

Генеральный директор L'Occitane Group Рейнольд Гейгер.

Французская марка создаст фонд L'Occitane Ecosystem Restoration, который планируется финансировать за счёт добровольных пожертвований от акционеров. Компания потратит 200 тысяч евро на восстановление растительного покрова, а 400 тысяч — на реализацию долгосрочных программ, направленных на поддержку пострадавших экосистем на юго-востоке Австралии.

Lush

Британская компания выпустила мыло в форме коалы под названием All The Wild Things тиражом 50 тысяч штук. Цель акции — собрать не менее 100 000 австралийских долларов для Bush Animal Fund. Все средства, полученные от продаж (стоимость одной штуки — 8 долларов), будут направлены на спасение животных от лесных пожаров и восстановление мест их обитания.

Мыло с ароматом эвкалипта, кокоса и лемонграсса было полностью раскуплено в США и Великобритании — Lush предложили замену: веганский крем для тела Charity Pot.

The Body Shop

Body Shop Australia выделили 25 тысяч австралийских долларов для местного отделения Красного Креста. За счёт этих средств оказывается помощь раненым, пострадавшим от пожаров фермерам, представителям малого бизнеса и лесным хозяйствам.

M.A.C

В октябре 2019 года M.A.C Cosmetics снизили цены на ряд позиций декоративной косметики в австралийских магазинах. «Теперь вы можете купить губную помаду за 30 долларов, тени для век за 29 долларов и тушь за 39 долларов», — сообщали представители бренда в инстаграме Mac Cosmetics Australia. Подписчики встретили акцию с энтузиазмом. «Честно говоря, это сделало мою жизнь лучше», — написал один из комментаторов.

The LAB Fragrances

Сингапурская артизанальная марка The Lab Fragrances выпускает персонифицированные духи и парфюмерные масла ручной работы с прозрачными формулами. В январе компания перечислила 10 процентов месячного дохода в Австралийский Красный Крест для помощи пострадавшим от пожаров.

Frank Body

Косметический стартап Джесс Хэтзис-Уокер, известный, в первую очередь, кофейным скрабом в упаковке из крафтовой бумаги, пожертвовал всю выручку от продажи A-Beauty Scrub в Wires (Благотворительная организация по спасению и реабилитации диких животных. — Прим. ред.), Country Fire Authority и NSW Rural Fire Service. Как сообщается в одном из постов в инстаграме Frank Body, удалось собрать более 62 тысяч австралийских долларов. «Мы благодарим вас за вашу поддержку и щедрость», — обратились представители бренда к подписчикам.

Grown Alchemist

В ликвидации лесных пожаров помогла и австралийская марка уходовой косметики Grown Alchemist (к слову, она представлена в Cosmotheca). Все средства от продаж увлажняющего спрея Detox Hydra-Mist компания направила в благотворительный фонд Красного Креста.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/beauty-brands-supporting-australias-wildfire-relief-efforts/