Аромо-фильтр
89 500
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Axe добавляет в свою линейку ароматы для женщин

15.01.2012
665

С момента своего появления в США в 2002 году, бренд Axe, предлагающий своим потребителям всевозможные спреи для тела и продукты для ухода за телом от компании Unilever, был ориентирован исключительно на мужскую часть населения. В классической рекламе Axe изображались девушки и женщины, почуявшие аромат Axe, исходящий от мужчины, только что попользовавшегося им, после чего они начинали активно добиваться его внимания всеми возможными и невозможными способами.

Но теперь Axe представляет нам и аромат для женщин.

Новый аромат, получивший название Anarchy (Анархия), уже представлен на рынке в двух вариациях: для мужчин и для женщин. Как и следует из самого названия парфюма, новый коммерческий рекламный ролик изображает сцены настоящего погрома, произошедшего в результате целой цепочки событий, включающей в себя и огромную автомобильную аварию с участием нескольких машин. Незнакомцы: мужчины и женщины, чувствуют запах друг друга, сталкиваются глазами и, не обращая внимания на шум и все происходящее вокруг, подходят друг к другу и останавливаются на расстоянии вытянутой руки. Их ноздри и грудь вздымаются, а сексуальное напряжение возрастает с каждой минутой.

1 - axe-66226874454.jpeg

«Дайте волю хаосу», – гласит текст на экране в конце ролика, в то время как молодой парень и девушка распыляют спрей по своему торсу. «Новый Axe Anarchy для него и для нее».

Автором рекламной компании, включающей в себя печатную и интернет-рекламу, стало лондонское отделение Bartle Bogle Hegarty. Впервые рекламный ролик появился на официальной странице Axe в Facebook в этот вторник, 29 января он будет широко представлен на телевидении США, а затем и в более чем 60 других странах. Короткие ролики, в которых не упоминалось о том, что новинка будет представлена и в женской версии, появились в интернете и некоторых кинотеатрах уже с 1 января.

В скором времени Axe собирается представить нашему вниманию свою очередную фирменную графическую видео-историю, разбитую на несколько серий. Ролики, созданные в сотрудничестве с издательством Aspen Comics, скоро появятся на YouTube и Facebook. Новые серии будут публиковаться с промежутком времени в несколько дней, их сюжеты окажутся частично основанными на предложениях и пожеланиях самих потребителей, которые они смогут высказать на официальном сайте. Некоторые авторы «пожеланий», выбранные самими создателями роликов, станут героями видео-истории.

4 - axe_anarchy.jpg

Axe отказался раскрыть стоимость рекламной компании. Однако по данным Kantar Media, владельцем которой является WPP, бренд потратил 92,5 млн. долларов на внутреннюю рекламу в 2010 году и 42,8 млн. долларов за первые девять месяцев 2011 года.

Другой новый рекламный ролик изображает сцену погони женщины-полицейского за грабителем ювелирного магазина. Во время погони оба героя постепенно сбрасывают с себя одежду. Ролик заканчивается тем, что грабитель, бросивший по дороге мешок с награбленными драгоценностями, и женщина-полицейский, выбросившая во время погони свое оружие, сталкиваются лицом к лицу, они медленно двигаются навстречу друг к другу и сливаются в страстных объятиях и поцелуе в центре экрана.

5 - 0_285_427_http-__offlinehbpl.hbpl.co.uk_news_OKM_C2ADFC8D-97D6-4613-45258C305BD6F4BB.jpg

Главной целью новых рекламных роликов является «еще большее подогревание ожидания следующих серий коммерческого видео от Axe», – заявил Дэвид Колбасз (David Kolbusz), креативный директор Bartle Bogle Hegarty в Лондоне. «До этого рекламное видео Axe всегда повествовало нам о парне, распылившим на себя продукцию этого бренда, привлекающую девушек и предоставляющую ему определенные преимущества в "брачных играх". Теперь и для девушек создано нечто подобное, следовательно, мы достигли большего равновесия между полами».

Согласно заявлению Баррета Робертса (Barret Roberts), старшего бренд-менеджера Axe, марка набрала более 2,3 млн. «likes» («мне нравится») в Facebook, авторами четверти из которых являются женщины.

«В течение долгого времени мы слышали, что женщины хотели бы получить свой собственный аромат от Axe», – сказал господин Робертс.

Согласно данным группы SymphonyIRI Group, занимающейся исследованиями рынка, Axe доминирует в категории мужских спреев для тела, занимая при этом 74% всего этого рынка.

Пока что лишь около 17% американских мужчин пользуются спреем для тела этой марки, 65% - продукцией для ухода за кожей после бритья и 62% - одеколоном. Согласно информации, предоставленной компанией Mintel , занимающейся исследованиями рынка, Axe – самый популярный бренд среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет, 28% из которых пользуются его продукцией. Несмотря на то, что Axe заявляет, что целевой группой его потребителей являются мужчины в возрасте от 18 до 24 лет, этот бренд также пользуется огромной популярностью у мальчиков-подростков, однако Mintel не отслеживает процесс использования продукции лицами, еще не достигшими 18 лет.

axe-anarchy-for-him-and-for-her-creative-lg.jpg

Что касается женщин, то 47% из них пользуются спреем для тела, на втором месте находится ароматизированный лосьон для тела, который используется 59% женщин и является более популярным, чем парфюмированная (43%) или туалетная вода (34%).

Согласно заявлению компании Unilever, спрей для тела Anarchy от Axe в настоящее время выпущен ограниченным тиражом, однако в последующем возможен выпуск этого продукта и на постоянной основе. Мужская версия аромата Anarchy представлена не только в виде спрея для тела, но и в форме дезодоранта, антиперсперанта, геля для душа и шампуня.

В то время как за последние десять лет девушки, участвующие в рекламных роликах Axe, выглядели просто ошеломительно прекрасно, мужчины, принимающие в них участие, обладали средней внешностью. Это делалось преднамеренно, чтобы еще раз донести до потребителей сообщение о том, что аромат Axe позволит привлечь к себе внимание женщин даже «не из их лиги».

В новых рекламных роликах актрисы являются не менее привлекательными, но от них не отстают и мужчины-актеры: некоторые из них обладают точеными чертами моделей GQ.

«Девушки в рекламе Axe всегда будут немного лучше и красивее парней, но вопрос в том, до какой степени», – заявил господин Колбасз из Bartle Bogle Hegarty, добавив, что «традиционно красивые актеры, играющие в рекламном ролике аромата Anarchy от Axe, будут разбавлены обычными потребителями продукции этого бренда».

«Потребители-мужчины будут для нас более желанными исполнителями главных ролей. Мы не хотим, чтобы среднестатистические парни почувствовали себя под угрозой исчезновения», – сказал Колбасз.

«Axe – это первый бренд, который, как я думаю, превращает мальчика-подростка в героя таким образом, что это становится интересным всем», – заявил Дэвид Винджамари (David Vinjamuri), автор книги «Вспомогательный брендинг» («Accidental Branding») и адъюнкт-профессор маркетинга в Университете Нью-Йорка.

«Если Вы мальчик-подросток, смотрящий эту рекламу, то Вы видите в ней девушку, которую хотите именно Вы, и парня, которым являетесь», – говорит Винджамари. «Самым блестящим из того, что сделал Axe, стала его фраза: «Заставьте девушку охотиться на Вас одним лишь запахом».

Несмотря на то, что Axe пользуется бешеным успехом у парней, у бренда появился новый план – расширение своей продуктовой линейки при помощи средств для девушек и женщин.

«Когда Вы входите в контакт с людьми, не являющимися Вашей целевой аудиторией, Вы начинаете терять доверие Вашей целевой аудитории», – заявил Дэвид Винджамари. «Как только Вы начнете обращаться к девушкам, Вы потеряете доверие мальчиков-подростков».

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail