Форум Аромо-фильтр
67 506
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Axe добавляет в свою линейку ароматы для женщин

С момента своего появления в США в 2002 году, бренд Axe, предлагающий своим потребителям всевозможные спреи для тела и продукты для ухода за телом от компании Unilever, был ориентирован исключительно на мужскую часть населения. В классической рекламе Axe изображались девушки и женщины, почуявшие аромат Axe, исходящий от мужчины, только что попользовавшегося им, после чего они начинали активно добиваться его внимания всеми возможными и невозможными способами.

Но теперь Axe представляет нам и аромат для женщин.

Новый аромат, получивший название Anarchy (Анархия), уже представлен на рынке в двух вариациях: для мужчин и для женщин. Как и следует из самого названия парфюма, новый коммерческий рекламный ролик изображает сцены настоящего погрома, произошедшего в результате целой цепочки событий, включающей в себя и огромную автомобильную аварию с участием нескольких машин. Незнакомцы: мужчины и женщины, чувствуют запах друг друга, сталкиваются глазами и, не обращая внимания на шум и все происходящее вокруг, подходят друг к другу и останавливаются на расстоянии вытянутой руки. Их ноздри и грудь вздымаются, а сексуальное напряжение возрастает с каждой минутой.

1 - axe-66226874454.jpeg

«Дайте волю хаосу», – гласит текст на экране в конце ролика, в то время как молодой парень и девушка распыляют спрей по своему торсу. «Новый Axe Anarchy для него и для нее».

Автором рекламной компании, включающей в себя печатную и интернет-рекламу, стало лондонское отделение Bartle Bogle Hegarty. Впервые рекламный ролик появился на официальной странице Axe в Facebook в этот вторник, 29 января он будет широко представлен на телевидении США, а затем и в более чем 60 других странах. Короткие ролики, в которых не упоминалось о том, что новинка будет представлена и в женской версии, появились в интернете и некоторых кинотеатрах уже с 1 января.

В скором времени Axe собирается представить нашему вниманию свою очередную фирменную графическую видео-историю, разбитую на несколько серий. Ролики, созданные в сотрудничестве с издательством Aspen Comics, скоро появятся на YouTube и Facebook. Новые серии будут публиковаться с промежутком времени в несколько дней, их сюжеты окажутся частично основанными на предложениях и пожеланиях самих потребителей, которые они смогут высказать на официальном сайте. Некоторые авторы «пожеланий», выбранные самими создателями роликов, станут героями видео-истории.

4 - axe_anarchy.jpg

Axe отказался раскрыть стоимость рекламной компании. Однако по данным Kantar Media, владельцем которой является WPP, бренд потратил 92,5 млн. долларов на внутреннюю рекламу в 2010 году и 42,8 млн. долларов за первые девять месяцев 2011 года.

Другой новый рекламный ролик изображает сцену погони женщины-полицейского за грабителем ювелирного магазина. Во время погони оба героя постепенно сбрасывают с себя одежду. Ролик заканчивается тем, что грабитель, бросивший по дороге мешок с награбленными драгоценностями, и женщина-полицейский, выбросившая во время погони свое оружие, сталкиваются лицом к лицу, они медленно двигаются навстречу друг к другу и сливаются в страстных объятиях и поцелуе в центре экрана.

5 - 0_285_427_http-__offlinehbpl.hbpl.co.uk_news_OKM_C2ADFC8D-97D6-4613-45258C305BD6F4BB.jpg

Главной целью новых рекламных роликов является «еще большее подогревание ожидания следующих серий коммерческого видео от Axe», – заявил Дэвид Колбасз (David Kolbusz), креативный директор Bartle Bogle Hegarty в Лондоне. «До этого рекламное видео Axe всегда повествовало нам о парне, распылившим на себя продукцию этого бренда, привлекающую девушек и предоставляющую ему определенные преимущества в "брачных играх". Теперь и для девушек создано нечто подобное, следовательно, мы достигли большего равновесия между полами».

Согласно заявлению Баррета Робертса (Barret Roberts), старшего бренд-менеджера Axe, марка набрала более 2,3 млн. «likes» («мне нравится») в Facebook, авторами четверти из которых являются женщины.

«В течение долгого времени мы слышали, что женщины хотели бы получить свой собственный аромат от Axe», – сказал господин Робертс.

Согласно данным группы SymphonyIRI Group, занимающейся исследованиями рынка, Axe доминирует в категории мужских спреев для тела, занимая при этом 74% всего этого рынка.

Пока что лишь около 17% американских мужчин пользуются спреем для тела этой марки, 65% - продукцией для ухода за кожей после бритья и 62% - одеколоном. Согласно информации, предоставленной компанией Mintel , занимающейся исследованиями рынка, Axe – самый популярный бренд среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет, 28% из которых пользуются его продукцией. Несмотря на то, что Axe заявляет, что целевой группой его потребителей являются мужчины в возрасте от 18 до 24 лет, этот бренд также пользуется огромной популярностью у мальчиков-подростков, однако Mintel не отслеживает процесс использования продукции лицами, еще не достигшими 18 лет.

axe-anarchy-for-him-and-for-her-creative-lg.jpg

Что касается женщин, то 47% из них пользуются спреем для тела, на втором месте находится ароматизированный лосьон для тела, который используется 59% женщин и является более популярным, чем парфюмированная (43%) или туалетная вода (34%).

Согласно заявлению компании Unilever, спрей для тела Anarchy от Axe в настоящее время выпущен ограниченным тиражом, однако в последующем возможен выпуск этого продукта и на постоянной основе. Мужская версия аромата Anarchy представлена не только в виде спрея для тела, но и в форме дезодоранта, антиперсперанта, геля для душа и шампуня.

В то время как за последние десять лет девушки, участвующие в рекламных роликах Axe, выглядели просто ошеломительно прекрасно, мужчины, принимающие в них участие, обладали средней внешностью. Это делалось преднамеренно, чтобы еще раз донести до потребителей сообщение о том, что аромат Axe позволит привлечь к себе внимание женщин даже «не из их лиги».

В новых рекламных роликах актрисы являются не менее привлекательными, но от них не отстают и мужчины-актеры: некоторые из них обладают точеными чертами моделей GQ.

«Девушки в рекламе Axe всегда будут немного лучше и красивее парней, но вопрос в том, до какой степени», – заявил господин Колбасз из Bartle Bogle Hegarty, добавив, что «традиционно красивые актеры, играющие в рекламном ролике аромата Anarchy от Axe, будут разбавлены обычными потребителями продукции этого бренда».

«Потребители-мужчины будут для нас более желанными исполнителями главных ролей. Мы не хотим, чтобы среднестатистические парни почувствовали себя под угрозой исчезновения», – сказал Колбасз.

«Axe – это первый бренд, который, как я думаю, превращает мальчика-подростка в героя таким образом, что это становится интересным всем», – заявил Дэвид Винджамари (David Vinjamuri), автор книги «Вспомогательный брендинг» («Accidental Branding») и адъюнкт-профессор маркетинга в Университете Нью-Йорка.

«Если Вы мальчик-подросток, смотрящий эту рекламу, то Вы видите в ней девушку, которую хотите именно Вы, и парня, которым являетесь», – говорит Винджамари. «Самым блестящим из того, что сделал Axe, стала его фраза: «Заставьте девушку охотиться на Вас одним лишь запахом».

Несмотря на то, что Axe пользуется бешеным успехом у парней, у бренда появился новый план – расширение своей продуктовой линейки при помощи средств для девушек и женщин.

«Когда Вы входите в контакт с людьми, не являющимися Вашей целевой аудиторией, Вы начинаете терять доверие Вашей целевой аудитории», – заявил Дэвид Винджамари. «Как только Вы начнете обращаться к девушкам, Вы потеряете доверие мальчиков-подростков».

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх