Аромо-фильтр
89 525
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Aromo и Amediateka предлагают узнать больше об истории Versace

Второй сезон «Американской истории преступлений» стартует на HBO уже сегодня: он посвящен одному из самых громких убийств 90-х, чьей жертвой стал дизайнер Джанни Версаче — 15 июля 1997 года на пороге собственной виллы его застрелил серийный убийца Эндрю Кьюненен. В России первый эпизод под названием «Человек, который был модой», появится завтра — посмотреть его можно будет на сайте «Амедиатеки». Специально для читателей Aromo онлайн-кинотеатр предлагает 50% скидку на подписку по промокоду AROMO.



Дебютный аромат бренда стал одной из первых вычурно-роскошных композиций 80-х, линейка Jeans пользовалась фантастическим успехом в середине 90-х, а важной приметой нулевых и десятых стали «кристаллы» — черный, желтый и розовый — возможно, во многом благодаря верности Донателлы Версаче собственному стилю.

Парфюмерная история марки интересна настолько, насколько самобытна — и ей мы посвятим серию материалов, из которых можно будет узнать, чем в разное время вдохновлялись парфюмеры, работавшие с семьей Версаче, как модели становились лицами ароматов, а дизайнеры придумывали эскизы флаконов, и многое другое. Чтобы быть в курсе событий, подписывайтесь на Amediateka и Aromo в соцсетях!

*Прокод AROMO дает скидку 50% на основную подписку Amediateka продолжительностью 1 месяц. Промокод действует до 31 марта 2018 года.

Как активировать купон:

1. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на amediateka.ru;
2. Перейдите в раздел «Мои покупки»;
3. Введите промокод в поле «Промокод»;
4. Приобретите подписку Амедиатека 30 дней со скидкой 50%
5. Наслаждайтесь просмотром любимых сериалов.

Amediateka: Facebook · Vkontakte · Youtube

Aromo: Facebook · Vkontakte · Instagram

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail