Форум Аромо-фильтр
78 713
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Ароматы в компактных мини-флаконах в виде дорожного варианта становятся всё более популярными

Исследование индустрии красоты обнаружило связь между использованием потребителями распылителей компании Travalo и общим объемом использования ароматов, сообщили представители Travalo.

У фирмы Travalo, получившей награды за свои мини-флаконы в виде спрея с многоразовым распылением, наблюдался значительный рост продаж в последние два года, особенно с глобальными розничными продажами в $ 70 млн  в 2012 году.

Согласно исследованиям рынка, продажи ароматов выросли на 15% в этот период.

Британский эксперт в области красоты компания Imogen Matthews, по заказу британского коммуникационного агентства The Ad Plain Ltd от имени Travalo, определила, есть ли связь между потребителями, использующими распылители Travalo и общим количеством использования ароматов.

Imogen Matthews Associates провела два исследования в сентябре и октябре 2012 года, результаты основывались на выборке из 720 глобальных пользователей Travalo и 100 специалистов индустрии красоты Cosmetic Executive Women (СМР UK).

Компания также провела более углубленное исследование с использованием телефонных интервью по поводу применения духов с флаконами компании Travalo в качестве привычного аромата. Это было сделано в два этапа, как до, так и после исследований самой фирмы Travalo.

Полученные данные показали связь между использованием парфюмов в портативных спреях и увеличением продаж ароматов, сказала компания The Ad Plain.

Основные выводы:

- Около 89% от инсайдеров индустрии красоты (на основе исследования 100 CEW UK и Imogen Matthews Associates) считают, что люди, которые используют портативные распылители, скорее всего, применяют ароматы чаще.

- Около 96% экспертов от 100 CEW UK считают, что портативные распылители являются хорошим решением для путешествий, поскольку они могут без проблем проходить через систему безопасности аэропорта.

- Увеличилось количество женщин, которые пользуются ароматами в мини-флаконах Travalo. Три из четырех пользователей Travalo не увеличили их использование ароматов более чем на 50%  (согласно опроса среди 720 глобальных пользователей Travalo Facebook).

- Один из трех пользователей Travalo сказал, что без их Travalo, они не были бы в состоянии взять свой любимый аромат на отдых или в поездку (на основе опроса среди 720 Travalo-пользователей в Facebook по всему миру).

- Некоторые пользователи, в количестве 41,3% купили Travalo потому, что с этим атомайзером они смогли взять с собой в дорогу их любимый аромат. Еще 35,2% опрошенных сказали, что они не смогли бы взять свой аромат в поездку, если бы они не имели флакона Travalo.

- Один из десяти пользователей Travalo купил свои флаконы в магазинах аэропортов или в полете (на основе опроса среди 720 глобальных пользователей Travalo Facebook).

Комментируя результаты исследований, представитель The Ad Plain Ltd Саян Пауэлл (Sian Powell) сказала: "Наши исследования обнаружили прямую связь между увеличением количества использования ароматов и применением многоразовых спреев. Большинство женщин считают, что стеклянные флаконы для духов слишком громоздкие и их тяжело носить с собой в сумке или чемодане во время путешествий, и что Travalo дает им свободу применять ароматы чаще в течение дня".

Исследования подтверждают, что продажи флаконов Travalo удвоились за последние два года, достигнув глобального уровня розничных продаж в $ 70 млн в 2012 году. Если подобная тенденция будет сохраняться и дальше с той же скоростью, то в 2018 году продажа ароматов в таких флаконах увеличится вдвое.

Комментарии 2
Sun
07.12.2012 в 13:21
Ответить
- 0 +
Согласна,удовольствие не из дешевых.Просто,думаю,продажи атомов этого бренда рассчитаны на сегмент,для которых 20$ смешные деньги.Я тоже пользуюсь атомами более приемлемой стоимости.Вещь классная и на отдыхе очень выручает.
Iren4ik
04.12.2012 в 18:25
Ответить
- 0 +
При всем уважении... но атомайзеры этого бренда стоят необоснованно дорого. И все потому, что они "самонаполняющиеся". Надеваешь на флакон и он сам закачивает в себя парфюм. Не знаю кому как, а мне 500-600 р. за атом отваливать не с руки. Мне и самой перепшикать из флакона в атом не влом. К примеру, качественный итальянский атомайзер стоит 50-60 рублей. В десять раз дешевле этой штукенции. И выглядят не хуже.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх