Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Ароматы в компактных мини-флаконах в виде дорожного варианта становятся всё более популярными

Исследование индустрии красоты обнаружило связь между использованием потребителями распылителей компании Travalo и общим объемом использования ароматов, сообщили представители Travalo.

У фирмы Travalo, получившей награды за свои мини-флаконы в виде спрея с многоразовым распылением, наблюдался значительный рост продаж в последние два года, особенно с глобальными розничными продажами в $ 70 млн  в 2012 году.

Согласно исследованиям рынка, продажи ароматов выросли на 15% в этот период.

Британский эксперт в области красоты компания Imogen Matthews, по заказу британского коммуникационного агентства The Ad Plain Ltd от имени Travalo, определила, есть ли связь между потребителями, использующими распылители Travalo и общим количеством использования ароматов.

Imogen Matthews Associates провела два исследования в сентябре и октябре 2012 года, результаты основывались на выборке из 720 глобальных пользователей Travalo и 100 специалистов индустрии красоты Cosmetic Executive Women (СМР UK).

Компания также провела более углубленное исследование с использованием телефонных интервью по поводу применения духов с флаконами компании Travalo в качестве привычного аромата. Это было сделано в два этапа, как до, так и после исследований самой фирмы Travalo.

Полученные данные показали связь между использованием парфюмов в портативных спреях и увеличением продаж ароматов, сказала компания The Ad Plain.

Основные выводы:

- Около 89% от инсайдеров индустрии красоты (на основе исследования 100 CEW UK и Imogen Matthews Associates) считают, что люди, которые используют портативные распылители, скорее всего, применяют ароматы чаще.

- Около 96% экспертов от 100 CEW UK считают, что портативные распылители являются хорошим решением для путешествий, поскольку они могут без проблем проходить через систему безопасности аэропорта.

- Увеличилось количество женщин, которые пользуются ароматами в мини-флаконах Travalo. Три из четырех пользователей Travalo не увеличили их использование ароматов более чем на 50%  (согласно опроса среди 720 глобальных пользователей Travalo Facebook).

- Один из трех пользователей Travalo сказал, что без их Travalo, они не были бы в состоянии взять свой любимый аромат на отдых или в поездку (на основе опроса среди 720 Travalo-пользователей в Facebook по всему миру).

- Некоторые пользователи, в количестве 41,3% купили Travalo потому, что с этим атомайзером они смогли взять с собой в дорогу их любимый аромат. Еще 35,2% опрошенных сказали, что они не смогли бы взять свой аромат в поездку, если бы они не имели флакона Travalo.

- Один из десяти пользователей Travalo купил свои флаконы в магазинах аэропортов или в полете (на основе опроса среди 720 глобальных пользователей Travalo Facebook).

Комментируя результаты исследований, представитель The Ad Plain Ltd Саян Пауэлл (Sian Powell) сказала: "Наши исследования обнаружили прямую связь между увеличением количества использования ароматов и применением многоразовых спреев. Большинство женщин считают, что стеклянные флаконы для духов слишком громоздкие и их тяжело носить с собой в сумке или чемодане во время путешествий, и что Travalo дает им свободу применять ароматы чаще в течение дня".

Исследования подтверждают, что продажи флаконов Travalo удвоились за последние два года, достигнув глобального уровня розничных продаж в $ 70 млн в 2012 году. Если подобная тенденция будет сохраняться и дальше с той же скоростью, то в 2018 году продажа ароматов в таких флаконах увеличится вдвое.

Комментарии 2
04.12.2012 в 18:25
Ответить
- 0 +
При всем уважении... но атомайзеры этого бренда стоят необоснованно дорого. И все потому, что они "самонаполняющиеся". Надеваешь на флакон и он сам закачивает в себя парфюм. Не знаю кому как, а мне 500-600 р. за атом отваливать не с руки. Мне и самой перепшикать из флакона в атом не влом. К примеру, качественный итальянский атомайзер стоит 50-60 рублей. В десять раз дешевле этой штукенции. И выглядят не хуже.
07.12.2012 в 13:21
Ответить
- 0 +
Согласна,удовольствие не из дешевых.Просто,думаю,продажи атомов этого бренда рассчитаны на сегмент,для которых 20$ смешные деньги.Я тоже пользуюсь атомами более приемлемой стоимости.Вещь классная и на отдыхе очень выручает.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail