Форум Аромо-фильтр
77 779
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Ароматы дома Thierry Mugler помогут в расширении модного бренда Clarins

Самый популярный европейский косметический бренд Clarins, который также занимается выпуском модной одежды и аксессуаров, возобновляет работу с домом Thierry Mugler. Руководитель направления ароматов компании Clarins Джоэл Паликс (Joel Palix) заявил, что он убедил акционеров в необходимости возобновить дальнейшее расширение бренда на международных рынках. Под творческим руководством Никола Формичетти (Nicola Formichetti), коллекции ароматов дома Thierry Mugler были проданы в отдельных модных торговых точках, в том числе в Barney в Нью-Йорке. Новая фаза продаж ароматов Thierry Mugler вместе с продукцией Clarins будет запущена в феврале 2013 года с выпуском в продажу новой сумки. Оборот парфюмерии составляет одну из основных операций группы Clarins, что равно  40% от общего объема продаж или € 400 млн. Рост дохода от объемов продаж парфюмов Thierry Mugler ожидается примерно на 13% выше от объема в 2012 году.

 1_Thierry Mugler_perfumes.jpg 2_Angel_lines.jpg 

Кроме этого, дом моды Clarins приступил к реализации новой стратегии в области парфюмерной упаковки. С апреля 2013 года вместе с различными ароматами линии “Angel” бренда Thierry Mugler будут продаваться пустые флаконы объемом 25 мл, и клиенты смогут их заполнить самостоятельно из более чем 2000 источников, которые будут доступны в торговых точках на территории всей Франции. Пустые бутылки на 25 мл будут представлены в широком ассортименте в современном дизайне. Сандрин Грослье (Sandrine Groslier) – генеральный директор компании Clarins по развитию и продажам парфюмерии во Франции, рассказала в интервью, что новое предложение поможет сохранить позиции бренда на рынке. 

2_empty_bottles.jpg

Вначале, пустая бутылка будет предложена для облегчения приобретения «источника» продукта. Ранее считалось, что более выгодно было бы предложить пустые бутылки для розлива, чем просто предлагать один флакон для перезарядки. Стратегия заключается в том, чтобы перейти к этой политике для всех продуктов дома Thierry Mugler, начиная с 2014 года.

Комментарии 1
Ильхорка
14.01.2013 в 15:25
Ответить
- 0 +
Интересная идея с пустыми флакончиками, все-таки рыночная конкуренция иногда сподвигает бренды на такие интересные дополнения. :)
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх