Ароматы в компактных мини-флаконах в виде дорожного варианта становятся всё более популярными
Исследование индустрии красоты обнаружило связь между использованием потребителями распылителей компании Travalo и общим объемом использования ароматов, сообщили представители Travalo.
У фирмы Travalo, получившей награды за свои мини-флаконы в виде спрея с многоразовым распылением, наблюдался значительный рост продаж в последние два года, особенно с глобальными розничными продажами в $ 70 млн в 2012 году.
Согласно исследованиям рынка, продажи ароматов выросли на 15% в этот период.
Британский эксперт в области красоты компания Imogen Matthews, по заказу британского коммуникационного агентства The Ad Plain Ltd от имени Travalo, определила, есть ли связь между потребителями, использующими распылители Travalo и общим количеством использования ароматов.
Imogen Matthews Associates провела два исследования в сентябре и октябре 2012 года, результаты основывались на выборке из 720 глобальных пользователей Travalo и 100 специалистов индустрии красоты Cosmetic Executive Women (СМР UK).
Компания также провела более углубленное исследование с использованием телефонных интервью по поводу применения духов с флаконами компании Travalo в качестве привычного аромата. Это было сделано в два этапа, как до, так и после исследований самой фирмы Travalo.
Полученные данные показали связь между использованием парфюмов в портативных спреях и увеличением продаж ароматов, сказала компания The Ad Plain.
Основные выводы:
- Около 89% от инсайдеров индустрии красоты (на основе исследования 100 CEW UK и Imogen Matthews Associates) считают, что люди, которые используют портативные распылители, скорее всего, применяют ароматы чаще.
- Около 96% экспертов от 100 CEW UK считают, что портативные распылители являются хорошим решением для путешествий, поскольку они могут без проблем проходить через систему безопасности аэропорта.
- Увеличилось количество женщин, которые пользуются ароматами в мини-флаконах Travalo. Три из четырех пользователей Travalo не увеличили их использование ароматов более чем на 50% (согласно опроса среди 720 глобальных пользователей Travalo Facebook).
- Один из трех пользователей Travalo сказал, что без их Travalo, они не были бы в состоянии взять свой любимый аромат на отдых или в поездку (на основе опроса среди 720 Travalo-пользователей в Facebook по всему миру).
- Некоторые пользователи, в количестве 41,3% купили Travalo потому, что с этим атомайзером они смогли взять с собой в дорогу их любимый аромат. Еще 35,2% опрошенных сказали, что они не смогли бы взять свой аромат в поездку, если бы они не имели флакона Travalo.
- Один из десяти пользователей Travalo купил свои флаконы в магазинах аэропортов или в полете (на основе опроса среди 720 глобальных пользователей Travalo Facebook).
Комментируя результаты исследований, представитель The Ad Plain Ltd Саян Пауэлл (Sian Powell) сказала: "Наши исследования обнаружили прямую связь между увеличением количества использования ароматов и применением многоразовых спреев. Большинство женщин считают, что стеклянные флаконы для духов слишком громоздкие и их тяжело носить с собой в сумке или чемодане во время путешествий, и что Travalo дает им свободу применять ароматы чаще в течение дня".
Исследования подтверждают, что продажи флаконов Travalo удвоились за последние два года, достигнув глобального уровня розничных продаж в $ 70 млн в 2012 году. Если подобная тенденция будет сохраняться и дальше с той же скоростью, то в 2018 году продажа ароматов в таких флаконах увеличится вдвое.