Каждый год 20 мая отмечается Всемирный день пчел. В честь этого события National Geographic совместно с фотографом-пасечником Дэном Уинтерсом и Анджелиной Джоли решили выпустить ролик в поддержку насекомых. По словам организатора, фотосессия прошла успешно, обошлось без единого укуса: «Все на площадке, кроме Анджелины, были в защитных костюмах. Было очень тихо и достаточно темно, чтобы пчелы не волновались. Актриса стояла, покрытая пчёлами, абсолютно не шевелясь на протяжении 18 минут».
Ранее ЮНЕСКО,
Guerlain и Анджелина Джоли объединились в рамках реализации уникальной программы для женщин-предпринимателей в области пчеловодства — «От женщин пчелам», поддерживающей движение за расширение прав женщин. В течение пяти лет в ежегодном 30-дневном тренинге примут участие 50 женщин из различных биосферных заповедников ЮНЕСКО. Во время тренинга они получат все необходимые профессиональные знания о различных аспектах пчеловодства. Женщинам, которые закончат обучение к этому году, будет оказана поддержка в создании их собственных пчеловодческих хозяйств. Они займутся предпринимательской деятельностью, участвуя при этом в социально полезном проекте.
В течение ближайших двух дней Guerlain планируют собрать до 1 млн евро, перечисляя 20% от своих продаж по всему миру, а также 20 евро за каждый репост своей публикации в Instagram с хэштегами #GuerlainForBees и #WorldBeeDay. «Guerlain ещё никогда не проводили кампанию по сбору средств такого масштаба. Наша цель состоит в том, чтобы вывести на новый уровень приверженность пчёлам — этому чуду природы, источнику вдохновения для наших творений. Защита пчёл — центральная задача парфюмерного дома», — заявила директор Guerlain по устойчивому развитию Сесиль Лошар.
Комментарии
9