
Американское подразделение L'Occitane en Provence подало на банкротство
В минувший вторник американское подразделение L`Occitane en Provence подало на банкротство. Парфюмерно-косметический бренд планирует закрыть 23 магазина, при этом процедура не касается самой компании или любых связанных с ней операций за пределами США. Ожидается, что реструктуризация завершится в ближайшее время.
Такое решение связано с тем, что после карантина L’Occitane так и не удалось поднять офлайн-продажи. Договориться с арендодателями и снизить стоимость помещений тоже не получилось: американский бизнес требовал «непропорционально высоких вложений в точки розничной торговли, продолжать развивать которые не имеет смысла».
«Предпринятые сегодня действия знаменуют собой важный шаг для раскрытия потенциала американского бизнеса L`Occitane. Несколько месяцев мы активно работали над решением проблем, связанных с распространением COVID-19, внедрили инновационные способы обратной связи с покупателями и запустили глобальную трансформацию магазинов», — отметил управляющий директор североамериканского подразделения компании Ян Танини.
В настоящее время сеть в США насчитывает 166 магазинов. В России продажи косметики и парфюмерии L`Occitane en Provence остаются стабильно высокими, рассказала Flacon Magazine руководитель направления PR и рекламы L’Occitane Дарья Бурдина. «На сайте Гонконгской фондовой биржи выложен официальный ежеквартальный финансовый отчёт, который ещё раз подтверждает стабильное положение нашей группы в мире», — добавила она.
Комментарии