На днях, известный своими нестандартными идеями и оригинальным подходом к созданию ароматов, парфюмерный нишевый дом Le Labo открыл первое и пока единственное в России представительство своих ароматов в Москве. Отделение бренда расположено в ЦУМ-е, на его открытие приехали оба основателя дома: Фабрис Пено (Fabrice Penot) и Эдуард Роши (Edouard Roschi), в интервью они рассказали, почему обосновались именно в ЦУМ-е и как именно они создают свои ароматы.

На замечание о неожиданном решении расположить представительство своего бренда именно в ЦУМ-е, оба владельца отметили, что в этом нет ничего удивительного. ЦУМ является очень роскошным магазином, а они в нем присутствуют для контраста. Le Labo – это альтернативный, нон-конформистский дом, и он в ЦУМ-е является противоположным полюсом для модных люксовых брендов и предлагает что-то неординарное, часто неожиданное и отличное от того, к чему обычно привыкли люди – к похожим повторяющимся запахам.

Le Labo в ЦУМ-е для тех, кто хочет попробовать что-то новое, оригинальное и современное, как альтернативу скучным люксовым духам, которые у разных модных домов часто похожи друг на друга. В Le Labo делают упор на качество самих ароматов, а не на дорогие флаконы, упаковки и рекламные компании, им важна необычность звучания и новизна парфюма, а не эффективные схемы продаж. И люди сами всегда смогут отличить с помощью их обоняния стандартный запах от чего-то нового и необычного.

Фабрис и Эдуард отметили, что создание аромата индивидуально для каждого, а также свежесть духов и то, что составления парфюмерной композиции происходит прямо на глазах у клиента – являются отличительными фирменными знаками их бренда. Но, поскольку в России очень строгие законы относительно спиртосодержащей продукции – их ароматы будут смешивать в лондонской лаборатории дома Le Labo, но остальное – фамилию, имя и дату, будут ставить как обычно.

Также Эдуард и Фабрис рассказали, в общем, о процессе создания ими новых ароматов для своего дома. Оказалось, что вопреки распространенному мнению о том, что каждый из них делает свой аромат, на самом деле они всегда все делают вместе – в каждом их парфюме обязательно принимают участие оба. Начинается все с идеи – любой, даже очень странной или сумасшедшей, и, если она показалась интересной им обоим – они начинают вместе создавать общий образ. Это похоже на игру в пинг-понг, что-то вроде мозгового штурма, когда каждый дополняет идею своими представлениями, из которых потом рождается новая формула парфюма. Созданный аромат отражает все качества, которые окружают основную идею духов. Как правило, название аромата обозначает запах, которого в парфюме больше всего, а цифры – это количество исходных компонентов, из которых создан аромат.
Комментарии
1