
Алессандро Микеле получил премию Trailblazer Британского совета моды
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле будет удостоен престижной награды за «визионерскую работу в позиционировании Gucci на стыке культуры, искусства, музыки и кино». До него премию получали лишь два человека ─ Ким Джонс и Сара Бёртон.
В этом году Микеле продемонстрировал коллекции Aria и Love Parade, запустил концепт-стор Vault by Gucci, представил выставку Garden Archetypes и открыл Архив итальянского модного дома во Флоренции, «таким образом продолжая расширять представление о том, каким должен быть традиционный люксовый модный бренд», отмечают организаторы мероприятия ─ British Fashion Council (BFC).


Микеле не только создает коллекции модного дома, «он также демонстрирует цельное креативное видение модного дома, курируя все аспекты его работы ─ от имиджа до ритейл-концепции. Он запускает инновационные онлайн-пространства и революционные коллаборации, а также создает иммерсивный мультимедийный опыт», добавляют в BFC. Кэролайн Раш, глава BFC, резюмирует: «Работа Алессандро в Gucci дает определение тому, что значит быть первопроходцем, он пионер во всех областях, который использует дизайнерское искусство, чтобы связать модную индустрию с другими, от мира кино до цифровых инноваций».«Микеле ─ потрясающий источник вдохновения, мы с нетерпением ждем встречи с ним на следующей неделе в Лондоне».
Согласно отчёту Lyst, Gucci занял первую строчку рейтинга популярных брендов, составленного по итогам второго квартала 2021 года. Эксперты связали успех люксовой марки с совместной коллаборацией Gucci с Balenciaga, а также съемкой рекламной кампании GucciBeloved с телеведущим Джеймсом Корденом и певцом Гарри Стайлсом. Известно, что на второй и третьей позициях в списке самых востребованных производителей одежды расположились Dior и Nike, которые поменялись местами по сравнению с прошлогодним рейтингом. Замкнули пятерку лидеров Louis Vuitton и Prada.
Комментарии
1