Поиск по энциклопедии из 223 389 ароматов...
Актриса Ванесса Кирби стала лицом новой парфюмерной кампании Cartier La Panthère
Анастасия Привалова

Актриса Ванесса Кирби стала лицом новой парфюмерной кампании Cartier La Panthère

Английская актриса и филантроп Ванесса Кирби, которая в декабре прошлого года стала амбассадором Cartier, снялась в новой рекламной кампании ювелирного дома. Девушка представила аромат La Panthère.

«Для меня большая честь воплотить необузданный женский нрав в культовом аромате La Panthère. Сотрудничество с домом, который по-настоящему ценит и привержен филантропии, расширению прав и возможностей женщин, сохранению природы, искусству и культуре, поддерживаемой выдающейся командой Cartier, действительно вдохновляет. Они стали моей семьей, и для меня большая честь быть с ними в этом путешествии», — говорит Ванесса.

По словам Cartier, в новой кампании бренд возвращается к истокам природной силы через символ тропического леса. Впервые аромат был представлен в 2014 году. Его создала парфюмер бренда Матильда Лоран.

Парфюмерная линия дома Cartier пополнилась современной версией женского парфюма 1986 года Panthere в 2014 году. Он называется La Panthere и призван напомнить о том, что изображение пантеры служило визитной карточкой бренда, начиная с 1847 года и изображалось на ювелирных украшениях. Кроме того, La Panthère было прозвищем любовницы и музы Картье, Жанны Туссен.

Аромат La Panthere является символом свободы и представляет дух изящной, независимой и мятежной женщины. Парфюм описывается как смелый, но чувственный цветочный шипровый аромат, созданный парфюмером Матильдой Лоран:

«Как в лепестках самого нежного цветка скрыты животные ноты так и во взгляде каждой женщины притаилась пантера».

Верхние ноты композиции представлены стираллил ацетатом, который дает зеленовато-фруктовое звучание с оттенками ревеня, клубники, сухофруктов, яблока и абрикоса. В сердце доминирует гардения, выбранная в качестве основного акцента, чтобы избежать чрезмерной ориентальности, а также в качестве цветочного аккорда, который наименее часто встречается в современных ароматах. Мускус-кетон и дубовый мох придают композиции бесспорно шипровый характер. Аромат La Panthere светло-персикового оттенка помещен в простой, но роскошный флакон украшеный стилизованной мордой пантеры, чтобы подчеркнуть стиль и характер издания. Лицом рекламной кампании до 2023 года была модель Эрин Уоссон, известная своими кошачьими чертами и богемным стилем.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/aktrisa-vanessa-kirbi-stala-litsom-novoy-parfyumernoy-kampanii-cartier-la-panthere/