
Актриса Ванесса Кирби стала лицом новой парфюмерной кампании Cartier La Panthère
Английская актриса и филантроп Ванесса Кирби, которая в декабре прошлого года стала амбассадором Cartier, снялась в новой рекламной кампании ювелирного дома. Девушка представила аромат La Panthère.
«Для меня большая честь воплотить необузданный женский нрав в культовом аромате La Panthère. Сотрудничество с домом, который по-настоящему ценит и привержен филантропии, расширению прав и возможностей женщин, сохранению природы, искусству и культуре, поддерживаемой выдающейся командой Cartier, действительно вдохновляет. Они стали моей семьей, и для меня большая честь быть с ними в этом путешествии», — говорит Ванесса.







По словам Cartier, в новой кампании бренд возвращается к истокам природной силы через символ тропического леса. Впервые аромат был представлен в 2014 году. Его создала парфюмер бренда Матильда Лоран.
Парфюмерная линия дома Cartier пополнилась современной версией женского парфюма 1986 года Panthere в 2014 году. Он называется La Panthere и призван напомнить о том, что изображение пантеры служило визитной карточкой бренда, начиная с 1847 года и изображалось на ювелирных украшениях. Кроме того, La Panthère было прозвищем любовницы и музы Картье, Жанны Туссен.





Аромат La Panthere является символом свободы и представляет дух изящной, независимой и мятежной женщины. Парфюм описывается как смелый, но чувственный цветочный шипровый аромат, созданный парфюмером Матильдой Лоран:
«Как в лепестках самого нежного цветка скрыты животные ноты так и во взгляде каждой женщины притаилась пантера».
Верхние ноты композиции представлены стираллил ацетатом, который дает зеленовато-фруктовое звучание с оттенками ревеня, клубники, сухофруктов, яблока и абрикоса. В сердце доминирует гардения, выбранная в качестве основного акцента, чтобы избежать чрезмерной ориентальности, а также в качестве цветочного аккорда, который наименее часто встречается в современных ароматах. Мускус-кетон и дубовый мох придают композиции бесспорно шипровый характер. Аромат La Panthere светло-персикового оттенка помещен в простой, но роскошный флакон украшеный стилизованной мордой пантеры, чтобы подчеркнуть стиль и характер издания. Лицом рекламной кампании до 2023 года была модель Эрин Уоссон, известная своими кошачьими чертами и богемным стилем.
Комментарии