Puig запустили технологию AI.LICE для распознавания ароматов
Анастасия Привалова

Puig запустили технологию AI.LICE для распознавания ароматов

Каталонская парфюмерно-косметическая компания Puig (владелец лицензии Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, L’Artisan Parfumeur, Nina Ricci и других брендов) представила новую технологию AI.LICE. Сервис позволяет узнать исчерпывающую информацию о продукте без необходимости дотронуться до флакона.

Для запуска этой технологии Puig создали диджитал-инструмент Magic Monocle, который в настоящее время реализуется в азиатских и британских бутиках Penhaligon’s. Он даёт возможность потребителям просматривать ассортимент бренда, создавая список продуктов, которые можно протестировать и купить.

При входе в парфюмерный магазин клиент сканирует QR-код с помощью своего смартфона. Далее, когда покупатель оказывается у витрины с духами, он может навести камеру телефона на флакон и получить всю необходимую информацию о продукте: от его ингредиентов до страны-производителя. 

Технология также позволяет получить информацию об аналогичных продуктах, доступных в магазине и соответствующих предпочтениям клиента.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
4668
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Даша Швец 26.08.2021 в 16:20
Интересная задумка) а пока это дойдет до России - мы продолжим пользоваться сайтом aromo.ru, где самые подробные описания ароматов и честные отзывы пользователей)
Ответить
2
0