А вы бы купили аромат Alibis?
Джентльмен-клуб в Кейптауне, Южная Африка, выпустил парфюмерную линейку для людей, которые не хотят источать от себя запах выпивки и стриптизерш, когда они вернутся домой.
Бар Mavericks Revue выпустил линию ароматов, разработанную с целью предотвращения появления каких-либо «обонятельных доказательств» Вашего визита в стриптиз-клуб после своего рабочего дня.
Mavericks утверждает, что новинки подходят как для мужчин, так и для женщин, но, «несомненно, будут вызывать больший интерес у мужчин, покидающих клуб».
В число трех новых ароматов из коллекции Alibis (Алиби) вошли:
Парфюм My Car Broke Down (Моя машина сломалась), наполненный запахом топлива, жженой резины, машинной смазки и стали.
Аромат We Were Out Sailing (Мы вышли в море под парусом), в состав которого вошли океанские ноты, ноты морской соли, воды и хлопковой веревки.
И композиция I Was Working Late (Я работал допоздна), представленная ароматами кофе, шерстяного костюма, сигарет и чернил.
Согласно информации, предоставленной изданием Times Live, рекламная компания Mavericks была запрещена властями Южной Африки, потому производитель был вынужден удалить рекламный щит, представляющий новую парфюмерную коллекцию.
Владелец Mavericks, Шейн Харрисон (Shane Harrison), заявил, что он был «больше, чем просто удивлен», показателями продаж ароматов Alibis (Алиби), добавив, что больше половины покупателей были родом из других стран, в том числе Южной Кореи, Германии, Тайваня и США.
Каждый флакон с ароматом стоит около 38 долларов (примерно 1180 рублей).