11 друзей Слимана: высокая линейка Celine — уже в продаже
Новая высокая линейка Celine, первые упоминания которой появились в соцсетях бренда в августе, наконец появилась в продаже — 9 из дебютных 11 ароматов можно попробовать и купить в парфюмерном бутике бренда на парижской рю Сент-Оноре, 390. Еще два — Bois Dormant и Rimbaud — присоединятся к ним в следующем году.
Концепция новой линейки принадлежит дизайнеру Эди Слиману; он занял место арт-директора Celine в начале прошлого года. До него модными коллекциями дома занималась Фиби Файло: за 10 лет работы с маркой она не только переосмыслила ее стиль, но и сделала Celine одним из главных имен нового минимализма. При этом парфюмерное портфолио бренда пустовало: несмотря на то, что в 2011 году Intertrade вернул права на выпуск ароматов Celine компании LVMH, последние 10 лет главным интересом марки была мода. В линейку Haute Parfumerie (похожую историю Слиман начал еще с Dior — он занимался запуском первых «высоких» ароматов CD в 2004 году) вошли 11 унисекс-композиций, вдохновленных, как следует из пресс-релиза марки, личными воспоминаниями и важными для дизайнера образами, а также эстетикой ночного Парижа 60-х и 70-х гг. Дизайн упаковки всей линейки — а это минималистичные ребристые флаконы и белые матовые коробки, которые можно было рассмотреть тизерах в инстаграме бренда — тоже дело Слимана.
«Парижский дух, выраженный классицизм и эклектичная утонченность — основы нового ольфакторного проекта Celine, который возрождает понятие французского вкуса и его значение для нашего времени» — пресс-материалы Celine Прямо сейчас попробовать и приобрести (в парижском и нью-йоркском бутиках или онлайн-магазине марки) можно 9 из 11 композиций — кроме любопытных названий и упаковки их объединяет еще и легкий пудровый аккорд, с которым переплетаются другие оттенки. Так, например, во вдохновленном мужской модой Parade его дополняют бергамот, нероли и ветивер, а Dans Paris («Когда тебе всего 20 и кажется, что весь Париж принадлежит только тебе») включает ноты ванили, семен кориандра и бергамота.
Стиль Слимана, его любовь к черному цвету и приталенным силуэтам выражен в парфюмерной воде Black Tie (ирис, кедр, древесный мох, ваниль и мускус), а интерес к сценическим костюмам рок-звезд — в перечно-кожаном Reptile. В линейке нашлись отсылки и к более личным воспоминаниям модельера: так, например, солнечный Eau de Californie с оттенками пало санто, пачули и мха — оммаж 10 годам его жизни на западном побережье Тихого океана, а гелиотропный Saint-Germain-Des-Prés — воспоминание о любимом месте в кафе на бульваре Сен-Жермен, куда 20-летний дизайнер приходил наблюдать за прохожими и рисовать первые эскизы.
*** Первые 9 ароматов высокой линейки Celine выпущены во флаконах объемом 100 и 200 мл; приобрести их можно за 190 и 280 евро (порядка 13 400 и 19 700 руб.) в официальном онлайн-магазине бренда, а также фирменных бутиках. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |