Новое за неделю: «Золотое яблоко» и мерч Comme des Garçons
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. А интересного много: в линейке ароматов Miu Miu пополнение, Bvlgari напоминают о грядущих праздниках, а «Золотое Яблоко» в этот уикенд собирают визажистов, музыкантов и диджеев на открытии супермаркета в Санкт-Петербурге — с этого и начнём.
Сегодня в Санкт-Петербурге официально открылся первый магазин сети «Золотое Яблоко». По традиции, праздничные мероприятия будут проходить целый уикенд.
«13 декабря встречаемся в 18:00 с невероятной Еленой Темниковой на мастер-классе от L’Oreal Paris вместе с национальным визажистом марки Романом Мокрогузовым. Поговорим о запуске лимитированной коллекции Karl Lagerfeld Х L’Oreal Paris! А ещё только 13 декабря будет действовать скидка на коллекцию»
— «Золотое Яблоко».
С 13 по 15 сентября в ТЦ «Невский центр» с приглашенными гостями работают звездные визажисты, в том числе Сергей Наумов, Сердар Камбаров, Яна Панфиловская, Геворг и другие; бесплатный макияж можно будет сделать с 12:00 до 20:00. Покупателям предоставляют скидки до 50% на десятки брендов и дарят бьюти-боксы (по 2 000 каждый день: первые 500 коробочек выдаются при любой покупке, остальные 1 500 — от 1 000 рублей) и другие подарки.
Адрес: Невский пр., 114-116 ТК Невский Центр.
Часы работы: с 10:00 до 23:00 ежедневно.
***
Molecule Project — 9 лет! В честь этого события с 13 до 23 декабря на всю продукцию, представленную в интернет-магазине и бутиках парфюмерно-косметической сети, действуют скидки от 30 до 50%. Также клиентам предлагают поучаствовать в розыгрыше косметики SA.AL&CO, интерьерной свечи Mizensir и аромата от Vilhelm Parfumerie. Условия просты: нужно совершить покупку на сумму от 25 000 рублей в ближайшие десять дней. Другие акции можно посмотреть здесь.
***
Miu Miu выпустят Twist Eau de Toilette. Автором цветочно фруктовой композиции с нотами яблоневого цвета, мандарином и кедром стала Даниэла Рош-Андрие, давно сотрудничающая с брендом. Котики в рекламных кампаниях модного дома прописались всерьёз и надолго — предлагаем посмотреть снимок 2015 года с актрисой Стейси Мартин и чёрно-белым котёнком (а также видео L' Eau Bleue de Miu-Miu).
***
Очень плохие новости (в том числе для тех, кто покупает парфюмерию онлайн на зарубежных сайтах): министр финансов РФ Антон Силуанов предложил снизить порог беспошлинного ввоза товаров из иностранных интернет-магазинов до 20 евро к 2022 году.
По данным источника ТАСС, Силуанов аргументирует необходимость снизить порог беспошлинного ввоза тем, что пересылка товаров для личного пользования не облагается НДС. Эксперты опасаются, что, если изменения вступят в силу, на таможне застрянут миллионы посылок, так как таможенники должны будут понять, сколько они стоят.
Пока в России пошлиной облагают покупки в зарубежных интернет-магазинах общей стоимостью свыше 500 евро в месяц. Но уже с января 2020 года порог беспошлинного ввоза на территории Евразийского экономического союза уменьшится до200 евро, а с каждой посылки дороже указанной суммы будут взимать 15% от стоимости.
***
В этом году парфюмерный департамент Comme des Garçons празднует 25-летие. Компания отметила юбилей выпуском принтованных футболок и лимитированными изданиями Wonderwood, Incense Kyoto, Odeur 53, Cologne Vettiveru и Odeur Du Théâtre Du Châtelet в чёрно-белых флаконах. А ещё интригует поклонников тизером иммерсивного «путешествия к сердцу материи и чувств» (что бы это ни значило).
***
Bvlgari выпустили рождественскую рекламную кампанию, главными героями которой стали флаконы духов. «Все сюжеты — об искусстве жить по-итальянски», рассказали представители бренда — и предложили «побродить по дворцу», в котором ароматы весело отмечают праздники Man In Black и Wood Essence поднимают бокалы, Tubereuse Mystique и Rose Goldea наряжаются перед зеркалом, а Omnia Crystalline кружится в весёлом танце.
***
Сегодня отмечает юбилей одна из богатейших певиц в мире и абсолютный рекордсмен по количеству наград American Music Awards Тейлор Свифт — ей исполняется 30 лет. В этом году она объединилась с дизайнером Стеллой Маккартни и создала коллекцию одежды. У Тейлор есть и собственная парфюмерная линейка, бестселлером которой стал Wonderstruck 2011 года. Правда, новых ароматов под именным брендом не выходило с 2014 года. Blueprint составили таймлайн карьеры артистки, с ним можно ознакомиться по этой ссылке.