
Новое за неделю: ветивер от April Aromatics и юбилейный Brioni
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте.
«После долгих лет поисков я наконец нашла красивый, «мягкий» ветивер», — рассказывает парфюмер и основательница нишевой марки April Aromatics Таня Бочниг о новом аромате Vetiver Coeur. Композиция стартует яркими цитрусами и затем раскрывается апельсиновым цветом, ирисом и розой, — сообщает пресс-релиз.
«Ветивер, используемый в аромате, происходит из Гаити, где масло этого растения имеет решающее значение для примерно 60 тысяч человек — для них это основной источник дохода. Производство Vetiver Coeur основано на устойчивом развитии и помогает сельским общинам и мелким фермерам освоить социально и экологически ответственное производство масла ветивера».
— April Aromatics.
Парфюмерная вода уже представлена на сайте марки. Стоимость флакона объёмом 30 мл — 142,02 евро (около 10 000 рублей).
***
Новый аромат Анатоля Лебретона — Perfumista — вышел под слоганом «Роскошь быть собой». Цветочно-древесная композиция включает ноты болгарской розы, малины, груши, сливы и жасмина, а также мускус, саксонский мох, пачули и кедр. Приобрести новинку уже можно на сайте бренда (флакон объёмом 50 мл обойдётся в 130 евро без учёта НДС).
***
Lalique Group создаст парфюмерную линейку Brioni — швейцарская компания заключила эксклюзивное лицензионное соглашение до 2024 года. Её глава Роже вон дер Вейд отметил, что сотрудничество с итальянским модным домом поможет расширить парфюмерный ассортимент и клиентскую базу на рынке роскоши. Первый аромат представят уже в четвертом квартале следующего года, — сообщает WWD.
Каким будет аромат, пока неизвестно. В Brioni добавили, что его выход приурочат к 75-летнему юбилею модного дома.
***
Филипп Пляйн представил аромат The $kull — и да, его флакон оформлен в виде черепа из чёрного стекла, а коробка напоминает кастет. По мнению дизайнера, новинка отражает четыре идеи: деньги, секс, силу и энергию. Автором пряной древесно-кожаной композиции стал Альберто Морильяс, — информирует WWD.
В Европе и Америке аромат появится в ближайшую неделю, а по всему миру поступит в продажу в январе 2020-го. Стоимость флакона объёмом 125 мл — 31 500 рублей.
Черепа — одна из отличительных черт Phillipp Plein наравне с кожаными куртками, расстегнутыми на груди рубашками и россыпью стразов. Как признавался Пляйн в одном из интервью, он решил использовать принт черепа после выхода фильма «Пираты Карибского моря» в 2003 году.
Бренд неоднократно удостаивался критики — за огромные траты на шоу, серию футболок с оскорбительными надписями и фэтшейминг. Журналистка Александра Мондалек в своей колонке на Fashionista назвала одежду от Philipp Plein «безвкусицей, резко контрастирующей на фоне других дизайнеров Нью-Йорка», а эстетику марки — «пустой, бездушной и дешёвой».
***
В парижском Гран-Пале прошло ежегодное шоу Chanel Métiers d’Art. Виржини Виар представила первую подобную коллекцию после смерти Карла Лагерфельда. Внимание колумнистки британского Vogue Элис Ньюболд привлёк образ модели Кайи Гербер — его главной деталью стал миниатюрный флакон Chanel N°5 в формате кулона.
«Сначала Celine (под руководством Эди Слимана — Прим. ред.), а теперь Chanel расширили ассортимент ювелирных украшений, которые должны были иметь в своем арсенале буржуазные дамы — в том числе крошечные флаконы духов, закреплённые на золотых цепочках. (…) Флакон-кулон идеальной формы имеет ту же привлекательность, что и сам легендарный аромат»
— Элис Ньюболд .
Саму коллекцию можно посмотреть по этой ссылке.
***
Шер опубликовала в сети кадры из рекламной кампании своего аромата Eau de Couture. На снимках Мерта Аласа и Маркуса Пиггота певица позирует в total-black образе. Новинка доступна на сайте Scent Beauty со 2-го декабря, её цена — 85 долларов (около 5 400 рублей).


Комментарии
2Флаконы на цепочках раньше можно было купить на Farfetch, но они, увы, закончились. Зато много предложений на аукционах (Ebay и т. д.).