Новое за неделю: Black Friday, покупка Tiffany & Co и «Русская идея»
Анастасия Привалова

Новое за неделю: Black Friday, покупка Tiffany & Co и «Русская идея»

Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте.

blackfriday.jpg

29 ноября прошла «Чёрная пятница» — глобальная распродажа, охватившая, в том числе, парфюмерный рынок. Во многих магазинах сегодня всё ещё проходят акции — рассказываем о них подробней.

  • В «Л’Этуаль» — скидки до 70%, а при покупке определённых товаров на сумму от 3000 рублей и предъявлении рекламного купона «1000 рублей на покупку!» предоставляется скидка 1000 рублей.
  • «Иль де Ботэ» дарит приятные подарки, а также VIP-карту при покупке от 2 000 рублей. Парфюмерию MuglerGucci, Givenchy, Atelier Cologne и других марок можно купить со значительной выгодой.
  • В «Золотом яблоке» — скидки до 70% (но это не точно). За полцены можно приобрести ароматы, уходовые средства и подарочные наборы Versace. Новинку этого года, Tubereuse Mystique Bvlgari, можно успеть купить за 2 385 рублей вместо 4 770. Разноцветный флакон Angel Eau Croisière Mugler объёмом 50 мл (и лучшее напоминание о летнем отпуске) обойдётся в 3 420 рублей вместо 6 840.
  • Cosmotheca: действует скидка 20% на весь ассортимент. С наибольшей выгодой можно приобрести акварельные композиции 100Bon — 70%. Ароматы нишевой марки Arquiste отдают за полцены, а Parfums Quartana со скидкой 40%. На духи Mona di Orio, Neela Vermeire Creations и Room 1015 действует скидка 30%. Как сообщает телеграм-канал ohmyscent, предложение действительно до 01.12 во всех магазинах (в том числе онлайн), кроме корнеров.

***

Теперь главная новость недели — 25 ноября LVMH официально объявили о покупке Tiffany & Co. Крупнейшая сделка на рынке люкса позволит французскому конгломерату укрепить свои позиции в США и Китае, а также усилить конкуренцию с компанией Richemont, владеющей ювелирными марками Cartier и Van Cleef & Arpels. Интернет-журнал Blueprint опубликовал подробный материал Юлии Бушуевой о самой дорогой сделке в истории концерна — рекомендуем к прочтению.

tiffany-intense-eau-de-parfum2.jpg

***

Информация о грядущем релизе Parfums de Marly появилась ещё в июле. А в начале этой недели Kalan появился на полках ЦУМа, салонов Артиколи, галерее «Времена Года» и магазинов «Золотое яблоко». По словам представителей нишевого бренда, композиция, построенная вокруг аккордов красного апельсина, чёрного перца, лаванды и апельсинового цвета, является «квинтессенцией истинного аристократизма XXI века». Стоимость флакона объёмом 125 мл — 22 800 рублей.

***

Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев станет посланницей красоты Dior. Подробности будущего сотрудничества пока держат в секрете, но для американской версии Harper’s Bazaar актриса сделала исключение — и, в том числе, рассказала в интервью о любимых ароматах и косметических продуктах марки.

nina-dobrev-christian-dior-fashion-show-in-paris-09-24-2019-9.jpg

«Как вы уже поняли, мой любимый аромат — Miss Dior Eau de Parfum. Бывают дни, когда хочется чего-то цитрусового, и новый аромат Joy, как и сама Дженнифер Лоуренс, меня очень вдохновляют. Но звание классики остается за Miss Dior»

Нина Добрев.

Она присоединится к другим звёздным посланницам Dior — Натали Портман, Шарлиз Терон, Дженнифер Лоуренс, Еве Герциговой, Каре Делевинь и Белле Хадид.

***

Американская нишевая марка Heretic Parfum в сотрудничестве с победительницей седьмого сезона «RuPaul’s Drag Race» Вайолет Чачки выпустила новый аромат Dirty Violet.

Рекламная кампания Рувена Афанадора вдохновлена работами Джона Вилли — художника и фетиш-фотографа 30-х годов прошлого века. На сайте нишевого бренда также можно послушать подкаст, в котором известная дрэг-королева рассказывает об аромате, гендере и своём творческом пути.

«Когда я впервые попробовала аромат от Heretic, то была поражена: он был органичный, лёгкий, освежающий, естественный, совсем не тяжёлый и не слишком синтетический или цветочный. Он не пахнет как сахарная вата»

рассказала Чачки в интервью WWD.

134018_0fecbc00cfa1818ff5b50fc5b76ec698_dirty-violet.jpg

Композиция Dirty Violet включает ноты фиалкового листа, жасмина самбак, ириса, розы, пачули и лабданума. Лимитированное издание уже можно приобрести на сайте Heretic Parfum: флакон объёмом 30 мл обойдётся в 95 долларов (около 6 100 рублей).

***

«Концептуальное триединство ароматов о вечном и заветном», — характеризует парфюмерную капсулу «Испусти свой дух!» московский арт-проект Ssanaya Tryapka. В названиях отражены темы религии и русской истории (впрочем, оформление флаконов предельно минималистичное — никаких церковно-славянских шрифтов, свойственных марке).

_MG_0071.jpg

«Отец и Сын» представляет собой «абсурдное единство и неразлучность в вечном конфликте — молочное детство и отцовский ремень». Помимо аккорда кожи заявлены роза и мускус, а также «полутона свежего сыра». Ладанный «Святой дух» призывает «окунуться в тысячелетнюю сырость церковных подвалов». Наконец, «Русская идея» — аромат, воплощающий в себе «вечно актуальную народную философию и веру в исключительность русского народа». Согласно пресс-релизу, пахнет белым хлебом, лесной чащей, влажной почвой и свежим воздухом после дождя.

Ароматы уже представлены на сайте Faces&Laces Locals. Цена за флакон объёмом 30 мл — 6 850 рублей, а за 15 мл — 3 600 рублей. Также доступен набор семплов по 2 мл (1000 рублей).

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
5
4732
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

5
Nastenka _G 01.12.2019 в 01:28
Не очень у меня вяжется образ Нины Добрев с брендом Dior...у Нины очень подростковая внешность даже в ее годы, а Dior в целом у меня ассоциируется со статной дамой...ну вот Шарлиз Терон подходит. Опять же это все очень субъективно.
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 01.12.2019 в 00:18
'Испусти свой дух!' - очень оптимистично! ))) Интересно, а когда появится Золотое Яблоко в Питере? Что-то нигде не слышала об открытии, хотя в Невском Центре щиты уже с конца лета стоят...
Ответить
1
0
Nastenka _G 01.12.2019 в 01:30
Изабо , у нас в Москве их много, но я там очень редко бываю. Во-первых, из-за территориального фактора)) мне туда не слишком удобно ехать ни с работы, ни из дома. А во-вторых, как мне кажется, там цены выше, чем в Летуаль, Иль де Ботэ или Рив Гош.
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 01.12.2019 в 10:07
NastenkaG, а как там с ассортиментом? Иль де Боте позиционируется как более такой элитный магазин, хотя ассортимент приличный только на Невском.
Ответить
0
0
Nastenka _G 01.12.2019 в 16:40
Изабо , ассортимент схож с теми сетями, которые я упомянула + еще есть более дорогие марки косметики и парфюмерии. Мне кажется, в Золотом Яблоке пафоса многовато)) но ассортимент богат, этого не отнять у них.
Ответить
0
0