
Новое за неделю: Black Friday, покупка Tiffany & Co и «Русская идея»
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте.
29 ноября прошла «Чёрная пятница» — глобальная распродажа, охватившая, в том числе, парфюмерный рынок. Во многих магазинах сегодня всё ещё проходят акции — рассказываем о них подробней.
- В «Л’Этуаль» — скидки до 70%, а при покупке определённых товаров на сумму от 3000 рублей и предъявлении рекламного купона «1000 рублей на покупку!» предоставляется скидка 1000 рублей.
- «Иль де Ботэ» дарит приятные подарки, а также VIP-карту при покупке от 2 000 рублей. Парфюмерию Mugler, Gucci, Givenchy, Atelier Cologne и других марок можно купить со значительной выгодой.
- В «Золотом яблоке» — скидки до 70% (но это не точно). За полцены можно приобрести ароматы, уходовые средства и подарочные наборы Versace. Новинку этого года, Tubereuse Mystique Bvlgari, можно успеть купить за 2 385 рублей вместо 4 770. Разноцветный флакон Angel Eau Croisière Mugler объёмом 50 мл (и лучшее напоминание о летнем отпуске) обойдётся в 3 420 рублей вместо 6 840.
- Cosmotheca: действует скидка 20% на весь ассортимент. С наибольшей выгодой можно приобрести акварельные композиции 100Bon — 70%. Ароматы нишевой марки Arquiste отдают за полцены, а Parfums Quartana со скидкой 40%. На духи Mona di Orio, Neela Vermeire Creations и Room 1015 действует скидка 30%. Как сообщает телеграм-канал ohmyscent, предложение действительно до 01.12 во всех магазинах (в том числе онлайн), кроме корнеров.
***
Теперь главная новость недели — 25 ноября LVMH официально объявили о покупке Tiffany & Co. Крупнейшая сделка на рынке люкса позволит французскому конгломерату укрепить свои позиции в США и Китае, а также усилить конкуренцию с компанией Richemont, владеющей ювелирными марками Cartier и Van Cleef & Arpels. Интернет-журнал Blueprint опубликовал подробный материал Юлии Бушуевой о самой дорогой сделке в истории концерна — рекомендуем к прочтению.
***
Информация о грядущем релизе Parfums de Marly появилась ещё в июле. А в начале этой недели Kalan появился на полках ЦУМа, салонов Артиколи, галерее «Времена Года» и магазинов «Золотое яблоко». По словам представителей нишевого бренда, композиция, построенная вокруг аккордов красного апельсина, чёрного перца, лаванды и апельсинового цвета, является «квинтессенцией истинного аристократизма XXI века». Стоимость флакона объёмом 125 мл — 22 800 рублей.


***
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев станет посланницей красоты Dior. Подробности будущего сотрудничества пока держат в секрете, но для американской версии Harper’s Bazaar актриса сделала исключение — и, в том числе, рассказала в интервью о любимых ароматах и косметических продуктах марки.
«Как вы уже поняли, мой любимый аромат — Miss Dior Eau de Parfum. Бывают дни, когда хочется чего-то цитрусового, и новый аромат Joy, как и сама Дженнифер Лоуренс, меня очень вдохновляют. Но звание классики остается за Miss Dior»
— Нина Добрев.
Она присоединится к другим звёздным посланницам Dior — Натали Портман, Шарлиз Терон, Дженнифер Лоуренс, Еве Герциговой, Каре Делевинь и Белле Хадид.
***
Американская нишевая марка Heretic Parfum в сотрудничестве с победительницей седьмого сезона «RuPaul’s Drag Race» Вайолет Чачки выпустила новый аромат Dirty Violet.


Рекламная кампания Рувена Афанадора вдохновлена работами Джона Вилли — художника и фетиш-фотографа 30-х годов прошлого века. На сайте нишевого бренда также можно послушать подкаст, в котором известная дрэг-королева рассказывает об аромате, гендере и своём творческом пути.
«Когда я впервые попробовала аромат от Heretic, то была поражена: он был органичный, лёгкий, освежающий, естественный, совсем не тяжёлый и не слишком синтетический или цветочный. Он не пахнет как сахарная вата»
— рассказала Чачки в интервью WWD.
Композиция Dirty Violet включает ноты фиалкового листа, жасмина самбак, ириса, розы, пачули и лабданума. Лимитированное издание уже можно приобрести на сайте Heretic Parfum: флакон объёмом 30 мл обойдётся в 95 долларов (около 6 100 рублей).
***
«Концептуальное триединство ароматов о вечном и заветном», — характеризует парфюмерную капсулу «Испусти свой дух!» московский арт-проект Ssanaya Tryapka. В названиях отражены темы религии и русской истории (впрочем, оформление флаконов предельно минималистичное — никаких церковно-славянских шрифтов, свойственных марке).
«Отец и Сын» представляет собой «абсурдное единство и неразлучность в вечном конфликте — молочное детство и отцовский ремень». Помимо аккорда кожи заявлены роза и мускус, а также «полутона свежего сыра». Ладанный «Святой дух» призывает «окунуться в тысячелетнюю сырость церковных подвалов». Наконец, «Русская идея» — аромат, воплощающий в себе «вечно актуальную народную философию и веру в исключительность русского народа». Согласно пресс-релизу, пахнет белым хлебом, лесной чащей, влажной почвой и свежим воздухом после дождя.
Ароматы уже представлены на сайте Faces&Laces Locals. Цена за флакон объёмом 30 мл — 6 850 рублей, а за 15 мл — 3 600 рублей. Также доступен набор семплов по 2 мл (1000 рублей).
Комментарии
5