Новое за неделю: свечи с запахом овощей и аромат санскрина
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся сообщить своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В нашей постоянной рубрике сделали подборку самых интересных событий недели.
В разгар лета вышло несколько мужских ароматов — Bentley совместно с Фабрисом Пеллегреном и Ане Айо разработали композицию Momentum Unbreakable, а Davidoff представили фланкер Cool Water с нотами гваяка и чёрного перца для фанатов игры Street Fighter. Мы уже рассказывали, что весной Interparfums расширили линейки Montblanc Explorer, Coach Dreams и Urban Hero от Jimmy Choo. Бренд Montblanc выпустил Explorer Ultra Blue, вдохновлённый «небом, морем и вершинами гор». Он раскрывается лимоном, бергамотом, пачулями, морским аккордом и кожей.
Среди релизов следует отметить и ароматические свеч. P.F. Candle Co. решили по-своему интерпретировать песню Гарри Стайлза «Watermelon Sugar» и выпустили свечу с ароматом арбуза и перца чили. Также в композиции заявлены ноты герани, тамаринда, цедры лайма и соли. Scent & Fire представили сразу три новинки с запахом свежераспечатанных кроссовок Air Force 1, Air Jordan and Nike Air Max.
Бренд актрисы Дакоты Джонсон Maude, специализирующийся на товарах для секса, выпустил духи и свечу с нотами розового перца, гурьянского бальзама, лимона и кедра. Свеча Burn №2 изготовлена из растительного воска, который можно использовать для массажа. Дакота Джонсон, наиболее известная по трилогии «Пятьдесят оттенков серого» и «Суспирии» Луки Гуаданьино, стала креативным директором, инвестором и амбассадором бренда Maude в 2020 году. Марка продвигает темы осознанности и сексуального здоровья, что, по словам Дакоты, полностью отвечает её убеждениям.
Zara Home экспериментируют с отдушками — испанский бренд представил коллекцию свечей, вдохновленных овощами и травами. Линейка, выдержанная в минималистичном дизайне, включает Betterave с нотами свёклы, мангольда и пачулей, древесно-цитрусовый Oregano и Tomato, пахнущий томатной ботвой, базиликом и ветивером. Свечи изготовлены из 100% растительного воска и могут гореть до 35 часов. Стоимость — 26 долларов за 250 г или 40 долларов за 750 г.
В декабре прошлого года парфюмеры Symrise разработали пять новых парфюмерных ингредиентов с запахами овощей и зелени. Чтобы проиллюстрировать потенциал веществ из коллекции Garden Lab, они создали несколько черновых композиций. Алиенор Массене объединила спаржу с ландышем, Александра Карлин — артишок и папоротник, Лесли Готье — серую амбру, лист фиалки и лук порей. По мнению Массене, нота цветной капусты отличается маслянистой текстурой и отлично сочетается с аккордами ванили, карамели и попкорна. Сернистый аспект репчатого лука Александра Карлин использовала для создания древесно-пряной композиции с ведущим аккордом сандала. Параллельно Symrise начали работу и над другими ингредиентами, например, морковью из Франции и кешью из Бразилии — об этом мы рассказывали в новостях.
Vacation.jpg
Бренд Vacation by Poolside FM, известный своим кремом для защиты от солнца, выпустил духи с ароматом санскрина. Новинка, согласно WWD, пахнет петитгрейном, кокосом, бергамотом, бананом, ананасом и морской солью. Над композицией работали парфюмеры Родриго Флорес-Ру и Карлос Юбер. Флакон объёмом 30 мл обойдётся покупателю в 60 долларов.
Фото: The Moodie Davitt Report
Shiseido и консалтинговая компания Accenture запускают совместный проект Shiseido Interactive Beauty. Он объединит около 250 IT-специалистов. Сотрудничество с Accenture позволит компании перенести digital-инфраструктуру в облако и повысить эффективность использования ресурсов при одновременном снижении затрат на обслуживание. Цифровая трансформация как часть корпоративной стратегии Shiseido «WIN 2023 and Beyond» предполагает проведение организационных изменений и инвестирование по направлениям долгосрочного роста компании: брендинг, инновации, цепочки поставок и развитие сотрудников.
Проект поможет создать решения в области цифрового маркетинга и продвижения продуктов. Для этого компания будет использовать истории просмотров и покупок потребителей, как на цифровых платформах Shiseido, так и в офлайн-магазинах. Кроме того, дополненная реальность и другие технологии будут использованы для предложения продуктов и услуг, включая индивидуальные предложения и консультации.
Фото: The Moscow Times
Отечественная онлайн-платформа Wildberries зафиксировала увеличение спроса на российскую косметику и парфюмерию за рубежом. Продажи в январе-апреле 2021 года выросли в четыре раза относительно того же периода 2020 года, — подчёркивают представители маркетплейса.
«Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые четыре месяца 2021 года выросли на 60% до 9,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В единицах проданных товаров рост оказался еще больше — на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия».
Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода на Wildberries за январь-апрель 2021 года вырос на 292% по сравнению с прошлым годом. В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла произведенная в Московской области натуральная маска для волос с экстрактом красного перца, средство для педикюра, произведенное в Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике города Щёлково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии. В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель удвоился.
Фото: Wikishopping
В Москве откроется новый мультибрендовый магазин парфюмерии и косметики сети «Элизэ». Он займёт 156 квадратных метров на втором этаже ТЦ «Метромаркет на Пролетарской».
«Элизэ» — российская сеть с более чем 20-летней историей, один из лидеров на отечественном рынке в сегменте товаров для красоты. В магазинах сети представлена продукция более 200 мировых и отечественных брендов: косметика, парфюмерия, товары по уходу за телом для женщин, мужчин и детей, как профессиональные, так и бюджетные. На сегодняшний день сеть насчитывает 53 магазина в Москве и Московской области. Помимо этого, оператор открыл два салона красоты в Москве и Люберцах.