
Новое за неделю: Zadig & Voltaire, Clean и тропическая линейка Yves Rocher
Clean сообщили о запуске двух летних ароматов, Zadig & Voltaire выпустят парфюмерную воду с нотами круши и кока-колы, а британская модель Фрэн Саммерс станет лицом косметики и парфюмерии Burberry— не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте.


Zadig & Voltaire выпустят парфюмерную воду Girls Can Be Crazy. Это третий релиз коллекции, стартовавшей в 2018 году с запуском Girls Can Do Anything. В прошлом году бренд представил Girls Can Say Anything. Композиция авторства Квентина Биша объединяет аккорды груши, кока-колы, сандала, ванили и жасмина. Флакон и коробка новинки украшены розовыми блёстками.
***
Clean представили два новых аромата — Classic Summer Day и Classic Flower Fresh: первый вдохновлён «прикосновением освежающих океанских брызг и мягкого белого песка к коже», а второй — «лёгким летним ветерком, мягким и ласковым, напоминающим о свежести диких цветов».


Композиция Classic Summer Day сочетает ноты кокосовой воды, нектарина, груши, фрезии, нероли и розы, а также ванили. Classic Flower Fresh раскрывается цитрусами, гарденией, кушинкой, мускусом и амброй.
Оба аромата будут представлены в сети Sephora.
***
Yves Rocher выпустили линейку Monoï Vague d’été, созданную на основе масла монои.
«Настоящее масло манои изготавливают путём замачивания цветов тиаре в кокосовом масле. Женщины и мужчины островов Французской Полинезии ухаживают за своей кожей и волосами с помощью этого ароматного масла, известного своими увлажняющими, питательными и успокаивающими свойствами».
— отрывок из пресс-релиза.
Композиция аромата Monoï Vague d’été раскрывается цветами тиаре и гардении, а также кокосом и ванилью. В коллекцию вошли сухое, традиционное питательное и жемчужное масла, спрей для волос с эффектом морской воды, гель для тела и волос, а также скраб.
***
Британская модель Фрэн Саммерс будет представлять косметику и парфюмерию Burberry. «Смелая, энергичная и элегантная, Фрэн — новое лицо Burberry Beauty», — сообщается в инстаграме бренда.


Фрэн Саммерс участвовала в модных показах Burberry с марте 2018 года. Ранее она участвовала в показах Givenchy, а также снималась для обложек Vogue, The Sunday Times Style, а также i-D, WSJ и Self Service. В апреле она стала лицом нового аромата Givenchy — Irrésistible.
***
Сеть «Л`Этуаль» сообщила о падении оборота на 95%. Сейчас доходы одного из крупнейших в России продавцов косметики и парфюмерии из-за вынужденного закрытия магазинов обеспечивают только интернет-продажи, но это не больше 5% от ожидавшейся выручки, — информируют «Ведомости».
В марте в рамках мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, «Л`Этуаль» закрыли 1 тысячу магазинов. Сеть переориентировала свое производство на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента. Компания не собирается увольнять сотрудников. «Мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Л’Этуаль» Татьяны Володиной.
«Л’Этуаль» была основана в 1997 году «Алькор и Ко» (которой владеет кипрская Letu Holdings Limited). В 2019 году продажи косметики и парфюмерии в России, по оценке агентства «InfoLine-Аналитика», выросли на 6%, до 820 млрд рублей.
Комментарии
1