Пока статистика по заболеваемости коронавирусом бьёт рекорды, а многие страны погружаются в повторный локдаун, парфюмерные бренды анонсируют новинки, новогодние лимитки и рекламные кампании, погружающие в атмосферу Рождества. Рассказываем о самых ярких релизах ноября.
Итальянский нишевый бренд
Xerjoff пополнил
Velvet Collection новым ароматом —
Amabile во флаконе лаймового оттенка. Композиция новинки раскрывается розовым перцем, яблоком, мускусом и ванилью.
Также рекомендуем обратить внимание на другие новинки:
Dubai Blue Diamond от
Bond No. 9,
Midnight Gold Mancera и
Tarab Serge Lutens — о лимитированном издании нишевого бренда мы рассказывали в новостях.
Atelier Cologne продолжают коллаборации с современными художниками. На этот раз парфюмерный бренд сотрудничает с итальянским графическим дизайнером
Реем Оранжем. Он создал для марки короткий анимированный ролик, посвящённый грядущим праздникам.
Иллюстрации Оранжа — яркий во всех смыслах пример лаконичных изображений, ярких метафор и образов, позволяющих раскрыть идею, не задействуя текст. Профессиональное сообщество уверено, что секрет его популярности заключается в использовании нескольких оттенков, но сочных и насыщенных. «Яркие цветовые пятна со мной с раннего детства, ведь я вырос в солнечной Калабрии, где цвет правит всем», — поясняет Рей.
«Особенность моего стиля в том, что я могу рассказать любую историю, используя лишь несколько ярких деталей. Мир перенасыщен информацией, именно поэтому я выбираю свою простоту и краткость», — говорит художник.
Оранж изучал промышленный дизайн во Флорентийском университете. В 2012 году он выиграл конкурс, объявленный престижным нью-йоркским агентством DDB на рекламную компанию для лотереи — и спустя пару месяцев баннеры с работой художника можно было увидеть по всему городу. Сегодня его заказчиками являются Coca Cola, Sephora, AirBnb, Vodafone и другие корпорации. Оранж также активно сотрудничает с журналами и книжными издательствами. Портфолио с его работами можно посмотреть на
Behance.
Kerosene, парфюмерный инди-бренд бренд из США, выпустил гурманский аромат
Sweetly Known. Официальный релиз обещает полное погружение в «атмосферу кондитерского цеха». В основе композиции — аккорды какао, ванили, кардамона, жжёного сахара, мягкой карамели и мускуса. Оформляя заказ на сайте бренда, покупатель получает два пробника ароматов Kerosene.
Где купить Sweetly Known?
Другая артизанальная марка,
Smell Bent, выпустила к новогодним праздникам два аромата — табачно-пряный
Elf-fulfilling Prophecy и древесно-амбровый
A Scent Called Home. Первая композиция раскрывается выдержанным трубочным табаком, ванилью, кедром, ладаном и специями, вторая — чёрным пряным чаем, цедрой апельсина и глазурью из вермута и коричневого сахара, которую традиционно используют в приготовлении рождественских блюд. Обе новинки
представлены во флаконах объёмом 50 мл, стоимость каждого — 60 долларов.
Dior опубликовали анимированный ролик «Dior Holiday — The Atelier of Dreams II», посвящённый бестселлерам парфюмерно-косметического департамента бренда:
Miss Dior,
J’Adore,
Sauvage,
Dior Homme и другим ароматам в праздничном оформлении.
Рождественский ролик в акварельной стилистике выпустила и другая компания —
Estée Lauder.
В новом видео
Louis Vuitton главный «нос» бренда
Жак Кавалье-Белльтрюд и актриса, лицо бренда Стейси Мартин встречаются в Грассе, чтобы создать парфюмерную композицию. Жасмин с клубничным и малиновым оттенками, мята и цитрусы, эвкалипт и роза: «это похоже на мечту каждой девушки», — считает Мартин. «Аромат на блотере можно сравнить с трейлером фильма, но настоящее действо происходит только на коже», — подчёркивает Кавалье-Белльтрюд. 11-минутный ролик доступен на Youtube-канале модного дома.
Целых три видео к грядущему Рождеству выпустил британский бренд
Penhaligon`s. В первом, «Delivering Festive Delights Since 1870», призывают «надеть самые тёплые зимние аксессуары из шерсти и приготовиться к путешествию во времени в заснеженный Лондон». В двух других приглашённые гости читают стихотворения, посвящённые ароматам
The Favourite и
Endymion.
Guerlain опубликовали интервью с художницей Анн Брюн, специализирующейся на скульптуре и золочении. Именно она украсила флакон коллекционного издания Eau de Fleurs de Cedrat, выпущенного к столетию аромата. В минутном видео девушка рассказывает о своих источниках вдохновения, любви к цветам и травам и создании «маленьких сокровищ». Для декора Eau de Fleurs de Cedrat 100eme Anniversaire она использовала разные части растений Средиземноморья, покрытых сверху тончайшим слоем палладия. «В этой работе я увековечила хрупкость цветов и эфемерность природы».
Также на официальном Youtube-канале бренда можно посмотреть интервью с главным парфюмером дома
Тьерри Вассером: в нём он рассказывает о Жаке Герлене, «оде Средиземноморью» и важности цитрона в композиции Eau de Fleurs de Cedrat. В композиции, посвящённой пейзажам Ривьеры, также заявлены аккорды бергамота, вербены и кедра.
Комментарии
4