Поиск по энциклопедии из 223 748 ароматов...
Новое за неделю: река Лета, улыбка Зорбы и любовь в неспокойные времена
Анастасия Привалова

Новое за неделю: река Лета, улыбка Зорбы и любовь в неспокойные времена

Апрель, самый «горячий» месяц первой половины парфюмерного года, в этот раз выдался непривычно тихим — самый большой в Европе смотр нишевой парфюмерии Esxence организаторы перенесли на 2022 год. Тем не менее, многие бренды на этой неделе представили новинки — фланкеры популярных ароматов, коллаборации дизайнеров и т.д. Рассказываем подробнее о релизах и рекламных кампаниях.

Фото: Parfums Dusita/Facebook

Главным парфюмерным событием недели для поклонников «ниши» стала информация об аромате Cavatina от Parfums Dusita, вдохновлённом винтажной парфюмерией, в том числе Diorissimo Dior, французской joie de vivre и первомайской традицией дарить друг другу букеты ландышей.

Æther и парижский дизайнер Луи-Габриэль Нуши выпустили духи и свечу с запахом сигарет, а российские бренды éther parfum и Sorelle представили лимитку с ароматом крепких коктейлей. Found at Dusk от Miller Harris исследует «зелёные» районы Лондона, а линия парфюмерии и косметики Eden-Roc от Dior — природу вокруг одноимённого отеля неподалёку от мыса Антиб.

Giorgio Armani перевыпустили Sì Intense Eau de Parfum в эффектном коралловом дизайне. Композиция новинки строится вокруг аккордов чёрной смородины, розы и пачулей. Другой примечательный релиз из люксового сегмента — Wanted Girl By Night от Azzaro: он стартует сливками и ромом, а затем раскрывается селеницереусом.

Jardins d’Écrivains пополнили коллекцию Pléiade новым ароматом Zorba, вдохновлённым главным героем романа Никоса Казандзакиса «Грек Зорба», по которому в 1964 году Михалис Какояннис снял оскароносный фильм. Его тираж ограничен тысячей флаконов.

«Между морскими брызгами и кустарниками витает свободный и землистый дух Алексиса Зорбы. Аромат дикорастущих растений, покрывающих критские холмы, полностью меняет пейзаж. Наполненный солнечной энергией темперамент соединяется с ненасытной жаждой приключений», — описывает аромат основательница бренда Анаис Бигуин.

Нью-йоркский бренд Ulrich Lang назвал новый аромат в честь древнегреческой реки Леты, воды которой дарили забвение: «Несколько капель Lethe — и, словно глоток из мифической реки, этот аромат позволит вам почувствовать себя в безопасности, забыв всё плохое». По информации нишевой марки, аромат посвящён любви в неспокойные времена, а пахнет «уютной ночью дома, в объятиях любимого человека». Бергамот и лаванда сменяются кедром, кувшинкой и кашмераном, а затем переходят в ванильно-амбровую базу. Автором рекламной кампании стал Лукаш Вежбовски — польский фотограф, создающий сюрреалистический мир «без фотошопа» из необычных растений, красочных тканей, интерьеров 1970-х годов, зеркальных отражений и замысловатых поз моделей. Для Ulrich Lang он запечатлел крупным планом объятия обнажённой пары.

Diptyque перевыпустили «городскую коллекцию» свечей, представленную девятью изданиями. Paris пахнет лавандой, London — сиренью и гиацинтом, Berlin — липой и мёдом, New York — кедром и пачулями, Miami — магнолией и цитрусами, а Beverly Hills — белыми цветами, мятой и лимоном. Shanghai раскрывается османтусом и зелёным чаем, Tokyo — кипарисом и ладаном, а Hong Kong — орхидеей и ванилью. Подсвечники украшены различными мотивами и орнаментами. Стоимость лимитированных изданий — 78 долларов за каждую свечу.

Участница кей-поп группы Blackpink Розе Пак стала мировым амбассадором Tiffany & Co: певица представляет капсулу украшений HardWear, в которую входят серьги и браслет. По информации бренда, Tiffany выбрали Розэ для участия в кампании, потому что она «олицетворяет смелость и юность».

Креативный директор Рид Кракофф говорит с молодёжной аудиторией на одном языке. Он выпускает кампанию с темнокожими моделями и приглашает 21-летнюю актрису Эль Фаннинг рекламировать коллекцию «Paper Flowers» (на снимках она позирует платиновой тиаре, украшенной бриллиантами, и хлопковом худи), а рэпера A$AP Ferg — поучаствовать в записи кавера легендарной песни «Moon River». В 2019 году под его руководством вышли парные ароматы Tiffany & Love for Him и Tiffany & Love for Her. «Ароматы адресованы всем покупателям: тем, кто часто бывает в наших магазинах, а также для тех, кто впервые покупает что-то от Tiffany» — говорил Кракофф.

Memo Paris опубликовали анимированный видеоролик, посвящённый недавнему релизу Argentina. В нём — птицы, красные розы, театральное представление , тропическая флора и извержение вулкана.

О парных ароматах Le Gemme Astrea и Le Gemme Azaran от Bvlgari мы рассказывали вчера: ювелирный бренд посвятил новинки авантюринам. Альберто Морийяс объединил в женском аромате шафран, жасмин и мёд. Azaran, отличающийся цитрусово-древесным характером, был составлен Жаком Кавалье-Белльтрюдом: парфюмер построил композицию вокруг аккордов бергамота, шафрана и кедра. Bvlgari выпустили рекламный ролик, посвящённый коллекционному дуэту.
Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-ulrich-lang-jardins-decrivains/