Новое за неделю: вторая книга Тома Форда и бьюти-линейка NU от YSL
Анастасия Привалова

Новое за неделю: вторая книга Тома Форда и бьюти-линейка NU от YSL

Парфюмерная индустрия возвращается из расслабленного режима летних каникул и готова порадовать осенними новинками от нишевых и люксовых брендов. Не обо всех интересных релизах и тематических новостях удается рассказать своевременно, потому — наверстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Том Форд готовит к публикации свою вторую книгу, в которой он расскажет о жизни и работе после ухода с поста креативного директора Gucci. В основном американский дизайнер сосредоточится на собственном бренде, который он основал в 2005 году. Об этом пишет WWD.

Предисловие к «Tom Ford 002» написала главный редактор Vogue US Анна Винтур. Также в книге из 444 страниц можно будет прочитать текст бывшего главреда Vanity Fair Грейдона Картера и беседу с редактором WWD Бриджит Фоули, увидеть фотографии Бейонсе, Джулианны Мур, Дженнифер Лопес, Рианны, Николаса Холта, Зендаи, Тимоти Шаламе и Дрейка в вещах Tom Ford, кампании авторства Стивена Кляйна и Ника Найта, снимки из личного архива Форда.

«Tom Ford 002» выйдет в издательстве Rizzoli, которое выпустило и первую книгу дизайнера в 2004 году. Сейчас на нее можно оформить предзаказ за 135 долларов (9 983 рубля).

На Вандомской площади в Париже начал работу обновленный бутик Bvlgari. Разработкой концепции исторического пространства занимался известный архитектор Питер Марино. Он использовал отсылки к знаковым украшениям дома. Это можно заметить, например, в лестнице с мраморными ступенями, которую обрамляет шестиугольная сетка из латуни и нержавеющей стали по мотивам винтажного браслета 1930-х годов. Среди других важных составляющих интерьера — паркетный пол, выполненный в технике тональных переходов деграде, выложенная итальянскими мастерами мозаика, инкрустированный консольный стол и оригинальная люстра авторства Джио Понти. Стены бутика украшают кадры канадского фотографа Николаса Руэла с достопримечательностями Рима.

«Bvlgari родился как римский ювелирный дом 137 лет назад, и наша неизменная миссия — продолжать удивлять мир своим беспримерным мастерством в создании великолепных творений, — отметил генеральный директор Жан-Кристоф Бабен. — Мы гордимся тем, что построили новый дом в мировом центре высокого ювелирного искусства и являемся здесь единственным итальянским ювелиром, обладающим неповторимым стилем, ноу-хау и творческим видением».

undefined

Yves Saint Laurent Beauté представил новую коллекцию гибридных средств для макияжа и по уходу за кожей. Линейка получила название NU, что в переводе с французского означает «обнажённый». Об этом сообщает Hypebae.

«Наша гибридная коллекция для макияжа и ухода за кожей следующего поколения вдохновляет всех быть верными себе, принять свои недостатки и с гордостью их демонстрировать. Это простое, всеобъемлющее и непримиримое заявление, соответствующее нашему видению красоты», 一 утверждает генеральный директор YSL Beauté Летиция Рауст.

В коллекции представлен осветляющий и увлажняющий крем Glow In, который основан на формуле со светоотражающими жемчужными частицами. Для тех, кто предпочитает матовое покрытие, в линейке есть бальзам на водной основе с легкой матирующей пудрой. Корректирующий крем, который изготовлен из экстракта вербены и витамина Е, поможет придать коже свежесть.

В линейке NU можно найти тональный крем, обеспечивающий коже дополнительное увлажнение: в его основе гиалуроновая кислота и осветляющая мальва. Завершает коллекцию мист с гиалуроновой кислотой и экстрактом гранатового масла.

Напомним, косметическое подразделение Gucci представило дебютную тональную основу-кушон в шести оттенках. В ее составе — масло черной розы, липохромы и экстракт буддлеи, которые позволяют добиться естественного внешнего вида кожи. Также новинка обеспечивает увлажнение и защиту от ультрафиолетовых лучей SPF 22.

Паркер Ван Ноорд, сын известного нидерландского манекенщика Андре ван Ноорда, и модель Имаан Хаммам стали героями нового ролика Jean Paul Gaultier, посвящённого выходу аромата Scandal Pour Homme. WWD отмечает, что это первая парфюмерная новинка для мужчин с 2016 года. Тогда этим направлением французского бренда стала заниматься компания Puig. Композиция нового Scandal состоит из нот шалфея и мандарина, а также ветивера и бобов тонка. 

Аналитики международной консалтинговой компании CBRE подвели итоги первого полугодия 2021 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно полученным данным, с начала года на российский рынок вышло 6 брендов, до конца года ожидается запуск ещё 7 марок, что свидетельствует о низкой активности международных брендов в России. Для сравнения, в 2014 году на российский рынок вышло 57 новых марок (ушли 9), в 2018 году — 33 (ушли 7), а в прошлом году — 18 (ушли 3).

До конца года готовится к открытию первый розничный магазин Arket шведской группы H&M, запустивший российский онлайн-стор осенью прошлого года. В ТРЦ «Европейский» откроется первый монобрендовый парфюмерный бутик Dior. Кроме того, в этом году запланированы розничные открытия Aesop и Vilhelm Parfumerie на Патриарших прудах.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
3878
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии