Новое за неделю: онлайн-конференции и реклама духов с Антоном Лапенко
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
Black Orchid Tom Ford вышел в новой версии Parfum. Новинка уже доступна на официальном сайте бренда — рассказываем о ней подробнее.
«Наиболее насыщенная и яркая версия Black Orchid подчёркивает чувственный характер оригинальной версии. Самые неуловимые и мрачные ароматы цветов возносятся к новым высотам — так, цветы иланг-иланга тонут в золотистом роме»
— отрывок из официального релиза.
Флакон, крышка и металлическая эмблема равномерно окрашены в золотистый цвет. Раскрывается Black Orchid Parfum чёрным трюфелем, орхидеей, иланг-илангом, сливой, ромом и пачулями.
Где купить Black Orchid Parfum?
***
Lacoste представили Match Point — фужерно-древесный аромат, посвящённый, как и лимитированные издания Eau de Lacoste L.12.12, теннису. Дно флакона повторяет линии теннисного мяча, а форма и рельеф крышки — ручку ракетки. В композиции заявлены ноты базилика, грейпфрута и розового перца, а также герани, мускатного шалфея и горечавки. В базе аромат раскрывается ветивером и кашмераном.
***
L'Orchestre Parfum выпустили два новых аромата, вдохновлённых электронной музыкой. Первый, Electro Limonade, создан Натали Фейстауэр: он раскрывается цитрусами, ладаном и ветивером. Второй, Bouquet Encore, посвящён техно-вечеринкам в Барселоне.
L'Orchestre Parfum основал в 2017 году Пьером Гугеном, который ранее работал в офисе Comme des Garçons в Барселоне и вместе с Кристианом Астюгювьеем работал над несколькими ароматами марки (среди них — Wonderwood и Amazingreen). Концепция его собственной марки строится на воздействии на несколько органов чувств сразу, в том числе слух. Разработкой дебютных композиций занимались парфюмеры лаборатории Flair Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель.
Оба аромата поступят в продажу 27 июля. Анонсированная стоимость — 140 евро за флакон объёмом 100 мл.
***
Выставка Pitti Fragranze в этом году пройдёт в виртуальном формате. Организаторы мероприятия анонсировали обширную программу мероприятий, в том числе интервью Чендлера Бёрра с парфюмерами и владельцами брендов, и проект Pitti Fragranze Talks, посвящённый будущему парфюмерной и косметической индустрий (куратор — основательница агентства The Frankly Speaking Джулия Ахтияйнен).
Мероприятия пройдут с 28 июля по 30 октября. Ознакомиться с расписанием можно будет на официальном сайте Pitti Imagine.
***
С 12 по 14 августа журнал Flacon проведёт онлайн-конференцию The Future of Beauty, на которой обсудят, куда и как двигаться косметическим и парфюмерным компаниям в пост-карантинной реальности.
Организаторы обещают заняться разбором практик, которые помогли адаптировать международные и отечественные бьюти-проекты к реалиям пандемии и выстроить новые модели развития в этих условиях. Спикеры — креативный консультант журнала Flacon Алёна Долецкая, основатель именного косметического бренда Джеймс Рид, один из основателей и глава Grown Alchemist Джереми Мёйс, совладелица сети парикмахерских Birdie Ксения Туманова — обсудят изменения в потребительском поведении и векторы развития индустрии.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате, стоимость билетов начинается от 1 990 рублей (купить можно здесь).
***
Артизанальная марка Zielinski & Rozen выпустила аромат, посвящённый старейшему российскому кинотеатру, расположенному на Арбатской площади. В стенах «Художественного» бывали Лев Толстой и Сергей Есенин; там проводили премьеру «Броненосца «Потемкина» Сергея Эйзенштейна, а также показывали первые советские фильмы со звуком.
Аромат Fiction раскрывается чёрным перцем, табаком и кедром. Новинка уже представлена в российском онлайн-магазине, стоимость — 4 050 рублей за флакон объёмом 50 мл. По традиции бренда в линейку Fiction вошли гель для душа и жидкое мыло (1 508 рублей и 1 260 рублей соответственно; оба продукта выпускаются во флаконах объёмом 300 мл).
«Художественный» был открыт в ноябре 1909 года, а в январе 2014-го он временно прекратил свою работу из-за масштабной реставрации. Этим летом стало известно, что кинотеатр откроется вновь под конец 2020 года. Его программой займётся команда Strelka Film Festival.
***
Банк для предпринимателей «Точка» совместно с парфюмером Кристофом Лодамиельем выпустил аромат «Дух предпринимательства» и прорекламировал его в ролике с Антоном Лапенко. Композиция раскрывается имбирём, розовым перцем, огурцом, ревенем, шафраном, кедром, пачулями, удом и сандалом. Флакон духов получат новые клиенты при открытии счёта на личной встрече с менеджером банка. Акция запланирована на август, — рассказал Aromo представитель компании.
Разработкой креативной идеи занималось рекламное агентство «Восход», за продакшн отвечал Daddy’s production, музыкальное сопровождение роликов — от екатеринбургского саунд-продюсера и диджея Electrogorilla. Акцию рекламирует актёр Антон Лапенко, автора скетчей и YouTube-сериала «Внутри Лапенко». В ролике он сыграл одновременно всех персонажей — от курьера до директора компании.
Парфюмер Кристоф Лодамиель сотрудничал со многими брендами, как люксовыми и премиум (Abercrombie & Fitch, Clinique, Estée Lauder, Michael Kors, Mugler, Tom Ford, Trussardi и Ralph Lauren), так и с нишевыми (Grandiflora, Humiecki & Graef, S-Perfume). Он создавал ароматные композиции для лондонского аэропорта Heathrow, парижского отеля Costes и клуба Pacha на Ибице, а также для проектов Scented Opera и Le Parfum по одноименному фильму Тома Тыквера и книге Патрика Зюскинда для Mugler. В 2016-м основал собственную парфюмерную марку The Zoo. Лодамиель много времени уделяет парфюмерному образованию, читая бесплатные лекции и являясь директором версальской Осмотеки в Нью-Йорке.