
Новое за неделю: онлайн-конференции и реклама духов с Антоном Лапенко
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
Black Orchid Tom Ford вышел в новой версии Parfum. Новинка уже доступна на официальном сайте бренда — рассказываем о ней подробнее.
«Наиболее насыщенная и яркая версия Black Orchid подчёркивает чувственный характер оригинальной версии. Самые неуловимые и мрачные ароматы цветов возносятся к новым высотам — так, цветы иланг-иланга тонут в золотистом роме»
— отрывок из официального релиза.
Флакон, крышка и металлическая эмблема равномерно окрашены в золотистый цвет. Раскрывается Black Orchid Parfum чёрным трюфелем, орхидеей, иланг-илангом, сливой, ромом и пачулями.
Где купить Black Orchid Parfum?


***


Lacoste представили Match Point — фужерно-древесный аромат, посвящённый, как и лимитированные издания Eau de Lacoste L.12.12, теннису. Дно флакона повторяет линии теннисного мяча, а форма и рельеф крышки — ручку ракетки. В композиции заявлены ноты базилика, грейпфрута и розового перца, а также герани, мускатного шалфея и горечавки. В базе аромат раскрывается ветивером и кашмераном.
***


Оба аромата поступят в продажу 27 июля. Анонсированная стоимость — 140 евро за флакон объёмом 100 мл.
***
Мероприятия пройдут с 28 июля по 30 октября. Ознакомиться с расписанием можно будет на официальном сайте Pitti Imagine.
***
С 12 по 14 августа журнал Flacon проведёт онлайн-конференцию The Future of Beauty, на которой обсудят, куда и как двигаться косметическим и парфюмерным компаниям в пост-карантинной реальности.
Организаторы обещают заняться разбором практик, которые помогли адаптировать международные и отечественные бьюти-проекты к реалиям пандемии и выстроить новые модели развития в этих условиях. Спикеры — креативный консультант журнала Flacon Алёна Долецкая, основатель именного косметического бренда Джеймс Рид, один из основателей и глава Grown Alchemist Джереми Мёйс, совладелица сети парикмахерских Birdie Ксения Туманова — обсудят изменения в потребительском поведении и векторы развития индустрии.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате, стоимость билетов начинается от 1 990 рублей (купить можно здесь).
***


***
Парфюмер Кристоф Лодамиель сотрудничал со многими брендами, как люксовыми и премиум (Abercrombie & Fitch, Clinique, Estée Lauder, Michael Kors, Mugler, Tom Ford, Trussardi и Ralph Lauren), так и с нишевыми (Grandiflora, Humiecki & Graef, S-Perfume). Он создавал ароматные композиции для лондонского аэропорта Heathrow, парижского отеля Costes и клуба Pacha на Ибице, а также для проектов Scented Opera и Le Parfum по одноименному фильму Тома Тыквера и книге Патрика Зюскинда для Mugler. В 2016-м основал собственную парфюмерную марку The Zoo. Лодамиель много времени уделяет парфюмерному образованию, читая бесплатные лекции и являясь директором версальской Осмотеки в Нью-Йорке.
Комментарии
1