Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
В России поступили в продажу ароматы французского нишевого бренда
Orens, посвящённые мифическому саду Оренс,
информирует издание The Blueprint. Флаконы, в которые разливают парфюм, выполнены в виде колонн и украшены затейливой резьбой. В основе композиций — ароматы цветов: ириса, ландыша и розы. Приобрести новинки можно в сети магазинов Molecule и на
сайте проекта, стоимость каждой — 20 400 рублей с учётом скидки за флаконы парфюмерной воды и рефилл объёмом 50 мл.
Итальянский дом моды
Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию Storie di Seta. 4 композиции вдохновлены шёлковыми изделиями бренда, а объединяет их уникальный аккорд Filo di Seta.
Giardini di Seta отличается «ярким и сияющим» сочетанием ревеня, цветка сакуры и ветивера. Парфюмерная вода
Giungle di Seta раскрывается зелёным горошком, пионом и мускусом. «Солнечный, полный энергии»
Savane di Seta пахнет ирисом и сандалом. Четвёртый аромат,
Oceani di Seta, включает ноты магнолии, гелиотропа и морской соли.
Японский бьюти-бренд Shiseido объединился с американо-австралийской спортивной маркой Roxy для создания лимитированной коллекции, в которую вошли одежда, аксессуары и косметика для отдыха на пляже. Среди них — платья, купальники, платки и сумки-шоперы из легкой ткани с гавайским принтом в светлых оттенках, солнцезащитные очки, а также лосьон, пудра, крем для защиты от ультрафиолетовых лучей. «Коллаборация брендов Shiseido и Roxy — объединение философии и духа океана, свободы и путешествий. Это красота и стиль, а также забота и внимание к потребностям любого типа фигуры и кожи», — отмечается в официальном пресс-релизе. Одежда и аксессуары из коллаборации представлены в магазинах Boardriders, а косметика — в сети «Рив Гош».
Также в июне ритейлер стал эксклюзивным дистрибьютором парфюмерной и косметической линий
Mandarina Duck.
Марка Mandarina Duck была основана в Болонье в 1977 году. Основная специализация компании — производство товаров для путешествий. Парфюмерное подразделение было запущено в 2005 году. Спустя год после дебютного запуска
Mandarina Duck бренд представил
композицию для мужчин.
Летом прошлого года марка выпустила три новых гендерно-нейтральных аромата:
Resort Lovers авторства Вероник Ниберг,
Into the Jungle от Марион Костеро и
Freedomland от Карин Сертан Бойн. В линейку парфюмированных средств по уходу Skin Protector Hero входят спреи и гели-антисептики для рук, волос и тела. Как отмечают в компании, запуск серии стал ответом на пандемию.
Спустя полтора года после начала сотрудничества с французской компанией Inter Parfums немецкий бренд
MCM представил свой дебютный аромат. Необычный по своей форме флакон оформлен в виде рюкзака с фирменными монограммами.
«Эмоции — это эпицентр всех путешествий и направлений. Наследие MCM тесно связано с путешествиями, мы хотели выразить мобильность из нашего ДНК с помощью аромата, который отражает суть открытий — от чувств до запахов, — отметил креативный директор MCM Дирк Шенбергер. — Наши клиенты не ограничены правилами, гендером, границами или местоположением — путешествия для них являются способом творческого самовыражения».
Сладкая цветочно-древесная композиция
MCM Signature Fragrance включает ноты малины, абрикоса, жасмина, белого пиона, листьев фиалки, мха, ванили и сандала. Купить аромат можно в магазинах и на официальном сайте бренда. Стоимость флакона объемом 50 мл составляет 80 долларов.
Парфюмерный бренд
D.S. & Durga представил свечу, посвящённую возвращению Нью-Йорка к обычной жизни после пандемии коронавируса. В её создании приняли участие дизайнер Филлип Лим и исполнительный креативный директор Tiffany & Co. Руба Абу-Нима. Аромат свечи включает ноты яблока, кедра, жимолости и дуба. На стеклянном стакане и упаковке лимитированной новинки можно прочесть: «New York. Tougher than ever» («Нью-Йорк. Сильнее, чем когда-либо»).
Стоимость свечи — 75 долларов (5 518 рублей).
Комментарии