Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: коллекция Caron Merveilleuse и суд над L’Oréal
Анастасия Привалова

Новое за неделю: коллекция Caron Merveilleuse и суд над L’Oréal

Кажется, в Россию после продолжительных дождей снова вернулось лето. Любимые ароматы тёплого сезона, освежающие, как холодный душ, и лёгкие, как шифоновая рубашка, в жаркие дни «уходят» очень быстро. Люксовые и нишевые бренды подготовили ряд новинок. Внутри флаконов — вода, травы, цветы и фрукты; словом, всё, что мы так любим в знойную погоду. Рассказываем о самых интересных релизах, а также событиях в парфюмерной индустрии, в традиционном пятничном дайджесте.

Caron перевыпустили серию Merveilleuse в новом оформлении. Ароматы в перезаполняемых флаконах в форме круга можно ставить друг на друга. Ещё один люксовый бренд, Chanel, представил мужскую косметику в рамках линии Bleu de Chanel. В неё вошли спрей для тела и набор для бритья с одноимённым ароматом. Также модный дом рассказал о доходах во время пандемии. Опубликованный в сети отчёт стал четвёртым за всю 110-летнюю историю марки.

Франческа Бьянки пополнила серию Freefall изданием Luxe Calme Volupté. Парфюмер артизанальной марки объединила в аромате аккорды горького апельсина, зелёного мандарина, апельсина, гальбанума и гиацинта, дополнив их тропическими фруктами, иланг-илангом, ирисом и бензоином. В базе заявлены сандал, ветивер и опопонакс. Бренд Альберто Морийяса Mizensir представил аромат джин-тоника — он получил название Blue Gin. Парфюмер объединил в композиции кардамон, цитрусы, ягоды можжевельника, сычуанский перец и бобы тонка, дополненные амброксаном, каскалоном и ироном.

L'Artisan Parfumeur выпустили линию L’Orient, составленную Кристофом Рейно. Bois Des Sables раскрывается нагармотой, гваяковым деревом, гурьюнским бальзамом, кедром, лабданумом, пачулями и сандалом, а также удом, ванилью и ветивером. Пряно-цветочный Contes Du Levant построен вокруг аккордов белого и розового перца, розы и благовоний. Лаконичный Ode à l'Oudh пахнет, помимо заявленного в названии уда, шафраном и ванилью. Légendes du Cèdre объединяет ноты кедра, мускатного ореха и других пряностей. Пятое издание, Fables d'Orient — амброво-бальзамическая композиция с нотами гелиотропа, ириса и мирры. Все новинки выпускаются в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 100 мл (160 фунтов).

Другой нишевый бренд, Memo, пополнил линию Cuirs Nomades ароматом Sicilian Leather. Главный парфюмер марки Алиенор Массене и креативный директор Клара Моллой выбрали в качестве основных акцентов композиции цитрусы и пряности. «Аромат Сицилии, аромат большого, необъятного мира: если вы хотите ощутить его, Sicilian Leather от Memo Paris — то, что нужно. Он перенесёт вас на итальянский остров посреди Средиземного моря, и покажет расслабленную, весёлую, одним словом, сладкую — жизнь», — так описывает аромат официальный релиз.

L'Orchestre Parfum выпустили Ambre Cello с нотами шафрана, бобов тонка, амбры и ванили. Вдохновением для Пьера Константина Геро из Symrise стали классическая музыка и культура Ближнего Востока. Le Labo в коллаборации с модным брендом Tombolo выпустили две гавайские рубашки, к которым прилагаются семплы Bergamote 22. Дизайном занималась известная мексиканская художница Анной Леови. Весной этого года она приняла участие в создании экологической капсульной коллекции Mango, доходы от продажи которой будут переданы в фонд Висенте Феррера.

Бразильская компания Natura & Co заключила сделку с британской нишевой маркой Perfumer H, принадлежащей Лин Харрис. Первые инвестиции направлены на поддержку роста парфюмерного дома до всемирно признанного бренда.

12 июня в BURO.TSUM состоялась презентация новой парфюмерной коллекции Bvlgari Allegra. В неё вошли пять парфюмов и столько же эссенций Magnifying для создания индивидуальных композиций. Цитрусовый Riva Solare, розовый Fiori D'Amore, пудрово-цветочный Dolce Estasi, ликерно-цветочный Rock'n'Rome и шипровый Fantasia Veneta идеально сочетаются с моноароматами мускуса, бергамота, розы, ванили и пачули.

Мероприятие посетили Екатерина Дарма, Ксения Соловьева, Дарья Веледеева, Полина Аскери, Лаура Джугелия, Мария Янковская, Ясмина Муратович, Анжелика Тиманина, Анна Александрова и многие другие. Друг ювелирного дома, блогер Наталья Османн, рассказала о концепции линейки.

Представители бренда подчёркивают, что до 31 июля в ресторане можно попробовать новый десерт — пять разноцветных шариков мороженого под ванильным топпингом, — созданный к открытию нового корнера бренда на первом этаже ЦУМа.

Фото: L'Oreal

Парижский коммерческий суд оштрафовал L’Oréal на 370 тысяч евро за коммерческий шпионаж. Суд признал, что французская компания присваивала себе технологии и методы, разработанные брендом Guinot, который самостоятельно производит косметику и владеет сотнями институтов красоты. Guinot изначально требовали компенсации в размере 13,5 млн. евро. Следствие подтвердило, что L’Oréal направляли в институты красоты конкурента людей, которые выдавали себя за проверяющих инспекторов и скрывали, что работают на L’Oréal. Специалисты изучали методы работы в институтах Guinot, которые являются коммерческой тайной компании. При этом суд снизил сумму компенсации, которую Guinot указали в иске, и обосновал это тем, что финансовый ущерб Guinot значительно ниже. По данным суда, противозаконные действия L’Oréal негативно сказались в первую очередь на планах деятельности конкурента за границей, в первую очередь в США.

Группа компаний L'Oréal владеет глобальным портфелем из 36 брендов, среди них —Cacharel, Diesel, Giorgio Armani, Lancôme, Maison Margiela, Ralph Lauren, Viktor & Rolf и Yves Saint Laurent. В октябре 2019 года компания заключила сделку с Clarins Group, в результате которой получила права на выпуск ароматов Mugler и Azzaro. В том же году конгломерат подписал лицензионное соглашение с Prada, согласно которому будет производить парфюмерию, а также уходовую и декоративную косметику.
Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-shiseido-loreal-rituals/