
Новое за неделю: Rochas, Gaultier и диффузоры Jo Malone
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
Jean Paul Gaultier представили Le Male Le Parfum и запустили кампанию #WelcomeOnBoard в социальных сетях. Авторами композиции стали парфюмеры Квентин Биш и Натали Грация-Сетто.
«Штормовое предупреждение. Поднимается тёплый ветер из кардамона. Лавандовый бриз, дующий с юга. Ванильная облачность. Этого вполне достаточно, чтобы сбиться с пути»
— отрывок из официального релиза.
Le Male Le Parfum будет выпускаться во флаконах объёмом 75 и 125 мл. Согласно заявлению компании-лицензиата Puig, аромат будет доступен в первую очередь в Италии, Испании, в странах Бенилюкса, а также на Ближнем Востоке.
***
Этим летом Rochas выпустят Mademoiselle Rochas In Black. Четвёртое издание коллекции Mademoiselle Rochas отличается флаконом из чёрного стекла и декоративным кожаным бантом, закреплённым вокруг горлышка. Композиция включает цветочные, фруктовые, кожаные и древесные аккорды: она раскрывается бергамотом, ежевикой, чёрным чаем, розой, ванилью, кожей и дубовым мхом. Аромат будет доступен во флаконах объёмом 30, 50 и 90 мл в концентрации парфюмерной воды.
***
Jo Malone в коллаборации с фотографом и интерьерным дизайнером Мартином Томпсоном выпустили линейку диффузоров — в неё вошли лимитированные издания Pear & Freesia и Lime Basil & Mandarin.
«Значительную часть своего времени я трачу на обработку фотографий, стремясь к тому, чтобы они выглядели, как картины. Именно этот художественный прием я использовал, создавая дизайн для коллекции»
— Мартин Томпсон.
Как сообщает официальный релиз, каждое изделие выполнено специалистами мастерской 1882 Ltd., расположенной в британском Сток-он-Тренте — «мировой столице керамического искусства». Диффузоры станут стильным предметом интерьера — их также можно использовать в качестве вазы или подставки для канцелярских изделий после того, как внутри закончится жидкость.
Диффузоры уже представлены на сайте Jo Malone UK, стоимость каждого флакона объёмом 165 мл — 84 фунта (около 7 500 рублей).
***
L`Oreal уберут из описания косметики для кожи слова «отбеливающий» и «осветляющий». В компании подчеркнули, что намерены заботиться обо всех оттенках кожи, сохраняя разнообразие.
Заявление сделано на фоне акций протеста против расового неравенства, начавшихся после гибели от рук полиции чернокожего американца Джорджа Флойда. Ранее такое же решение озвучили компании Unilever и Johnson & Johnson.
***
Швейцарский трэвел-ритейлер Dufry AG запустил программу по реструктуризации, нацеленную на сокращение расходов на персонал — компания пытается защитить свой бизнес от последствий пандемии нового коронавируса. Магазины в ряде аэропортов (например, в Хитроу) вновь открылись, но турпоток крайне невелик и вряд ли в ближайшие годы вернется к уровню 2019-го и начала 2020 года. В Dufry ожидают, что на фоне глобальной эпидемии падение продаж составит 40-70%, в связи с чем и минимизирует вышеуказанные издержки на 20-30%.
Комментарии
1