Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
Пьер Гийом представил новый аромат 29 Itabaïa с нотами маракуйи, листа ананаса и конопли. Ювелирный дом
Boucheron дополнил свою коллекцию парфюмерии двумя новинками:
Cuir de Venise с нотами какао и корицы, а также
Quatre en Bleu, фланкер
Quatre в золотисто-синем оформлении. Марка
À Paris chez Antoinette Poisson, выпускающая обои класса люкс, представила дизайн флакона
L`Air du Temps Nina Ricci, украшенный изображениями голубок. Лимитированная версия
L`Air du Temps à Paris chez Antoinette Poisson была создана
Калис Беккер: парфюмер компании Givaudan объединила в композиции туберозу, сандал, юзу и розовый перец. Дополнительные ноты — жасмин, иланг-иланг и мускус. Не менее кокетливым выглядит
Rose de Grasse Pour Filles от
Aerin: новинка украшена розовым полупрозрачным бантом. Внутри белоснежного флакона — груша, роза, мускус, цикламен и апельсиновый цвет.
Бренд Анаис Бигуин
Jardins D`Écrivains издал в рамках линейки Splash Colognes древесный аромат
L`Eau de Blixen — «композицию в стиле сафари с нотами ветивера, пачули и амбретты». Он посвящён датской писательнице Карен Бликсен, автору «Африканской фермы» о жизни в Кении начала XX века. В 1985 году по книге снят фильм «Из Африки», который получил премию «Оскар» как лучшая кинолента года. Другая французская нишевая марка,
Lubin, выпустила женские ароматы
Anna и
Eva — они уже встали на полки в Aedes. Первую композицию представители бренда описывают как «розу, обдуваемую морским бризом», вторую — как «мускусный флёрдоранж».
Bvlgari пополнили коллекцию
Bvlgari Man ароматом
Terrae Essence. Новинка, согласно пресс-релизу, включает «ультра-современную» ноту ветивера и аккорд «Terrae»: сочетание ириса, стиракса, цитрона и каламондина. Автором композиции стал парфюмер
Альберто Морийяс, давно сотрудничающий с ювелирным домом. В течение четырёх десятилетий он создавал не только коммерчески успешные, но и культовые ароматы. Его дебютом стала композиция
Must de Cartier в концентрации туалетной воды, выпущенная в 1981 году. Наряду с разработкой ароматов для многочисленных брендов, Альберто Морийяс также развивает собственную марку
Mizensir, изначально выпускавшую только ароматизированные свечи, но в дальнейшем расширившую ассортимент до полноценных парфюмерных композиций.
Лос-анджелесский провокатор
Дуглас Литтл выпустил новый аромат
Bergamusk в рамках своего проекта
Heretic Parfums. Цитрусовая композиция с мускусными и древесными оттенками раскрывается бергамотом, лаймом, лавандой, чабрецом, жасмином и кедром. Помимо полноразмерных флаконов, в продажу поступила дорожная версия, которая поместится даже в кармане.
Prada
представили отчет о доходах за 2020 год. Бренд восстановил прибыль благодаря росту онлайн-продаж и покупателям в Азии. В целом годовая выручка модного дома упала всего на 24% до 2,42 миллиарда евро. Генеральный директор Патрицио Бертелли объясняет такое снижение быстрой реакцией
Prada на изменения рынка — бренд укрепил отношения с местными покупателями, и такой ход почти полностью компенсировал отсутствие туристов.
Итальянский бренд подписал соглашение о сотрудничестве с компанией L’Oréal, которое вступило в силу 1 января 2021 года. По условиям соглашения, французский косметический холдинг будет разрабатывать и производить бьюти-продукцию и ароматы. Ранее лицензией на это владела испанская компания
Puig.
«L’Oréal — ведущая мировая косметическая компания. Ее статус и опыт делают ее идеальным партнером для Prada, сотрудничество с которым позволит нам раскрыть свой потенциал в работе над новыми проектами, укрепить устоявшуюся парфюмерную идентичность Prada и найти новую аудиторию по всему миру», — отметил исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.
Кстати, точно так же от Puig к L’Oréal перешел
Valentino. Также компания занимается бьюти-линиями таких брендов, как
Yves Saint Laurent,
Giorgio Armani и
Maison Margiela.
Lancôme запустили международную программу устойчивого развития Caring Together for a Happier Tomorrow и представили несколько благотворительных инициатив. Главная цель инициативы — защита всех форм биологического разнообразия путём сокращения негативного воздействия от производства. Французская компания займётся разработкой безопасных косметических и парфюмерных формул, экологичной упаковки, а также внедрением регенеративного сельского хозяйства. В рамках глобального партнерства с Национальным музеем естественной истории Франции Lancôme запускают проект, направленный на защиту более 20 исчезающих видов растений. Среди них роза и французский шиповник — символы бренда.
Также Lancôme совместно с организацией Care помогают женщинам из десятка стран научиться читать, писать и, впоследствии, начать свое дело. Данная инициатива получила название Write Her Future. «Мы хотим предоставить возможность «написать свое будущее» и построить счастье всем, кто в этом нуждается», — рассказали представители Lancôme.
Редкой фактурности видео опубликовали
Givenchy на своём Youtube-канале, посвящённое
L`Interdit Millésime Edition. Подсвеченный одиноким лучом флакон парфюмерной воды, покачивающиеся в такт ветру ветви апельсиновых деревьев, распускающиеся соцветия, плёночное зерно и едва уловимая рябь,
shadowplay — крайне гипнотический ролик.
Комментарии
1