Главными релизами этой недели стали три аромата — La Dompteuse Encagée от Serge Lutens (пахнет иланг-илангом, миндалём и франжипани), первый за 15 лет мужской флагман Hermès и совместная коллаборация Comme des Garçons Parfums и американской стритвир-марки Stüssy. В сегодняшнем дайджесте расскажем о других новинках — от Пьера Гийома, Сони Констан и Мартины Микаллеф.
Бренд Сони Констан
Ella K Parfums анонсировал восточную композицию Rose de Pushkar. В её составе — личи, розовая вода, пряности, ладан, кожа и амбра. В работе над ароматами
парфюмер обратилась к инновационной технологии
Givaudan — ScentTrek®, позволяющей воссоздать природный запах растения без его экстракции. Устройство, оснащённое чувствительными датчиками, распознаёт и собирает летучие молекулы.
Пьер Гийом объявил о запуске
30 Alphaora: аромат раскрывается красным апельсином, хиноки, шалфеем, сухофруктами и табаком. Это уже 97-е издание
нишевой марки (и 46-е в рамках
Numbered Collection).
Юбилейное издание
25 Anniversary выпустит бренд
M. Micallef. Внутри флакона — чёрная смородина, жасмин, грейпфрут, а также зелёные и древесные ноты.
Американский баскетболист Джеймс Харден объявил о запуске двух ароматов под брендом Pura Signature: 13-Confidence и 13-Relaxation. Создателем композиций стал старший парфюмер
International Flavors & Fragrances (IFF)
Лоран Лё Гернек. 13-Confidence — это смесь специй и морской свежести с нотами древесины и амбры. 13-Relaxation содержит ноты грейпфрута и бобов тонка. IFF использовали свои собственные технологии ScentEmotion и BrainEmotion для «воссоздания эмоций в ароматах», а Pura работали над интенсивность юкомпозиций. Розничная цена Pura x James Harden составляет 18 долларов за один флакон или 85 долларов за набор, в который вошли устройство Pura и два аромата от Джеймса Хардена.
Актриса и обладательница оскаровской статуэтки Дженнифер Коннелли стала лицом косметического бренда
Shiseido. Об этом заявил генеральный менеджер международного отдела маркетинга марки Хироши Маруяма, подчеркнув, что красота Дженнифер олицетворяет основные ценности компании. Это не первый опыт сотрудничества актрисы с Shiseido. Однажды она уже была лицом косметической линии бренда, распространявшейся на территории Японии. На этот раз актриса будет рекламировать новую линию ухода Future Solution LX, а оценить результаты рекламной кампании мы сможем будущей осенью.
Новым лицом
Dior Beauty стала актриса Айрис Лоу. Она будет участвовать в съёмках, рекламных кампаниях и пресс-турах модного дома. Это не первый крупный контракт Айрис Лоу — юная модель уже снималась в лукбуке Miu Miu, появлялась в рекламной кампании сумок Fendi Peekaboo, а в 2017 году стала лицом Burberry Beauty. К слову, её отец Джуд Лоу тоже является послом бренда.
«Я невероятно взволнована тем, что стану новым послом красоты Dior в Великобритании. Мечта, ставшая явью. Спасибо тебе, дорогой Dior. Я люблю тебя!» — поделилась своими впечатлениями Айрис в Instagram.
Новое семиэтажное здание Ginza Namiki, открытие которого намечено на 17 марта, возвышается на месте, которое
Louis Vuitton занимал в течение последних 40 лет, а двухмесячная выставка Louis Vuitton, посвященная 160-летнему культурному обмену и напоминающая о сотрудничестве с Рей Кавакубо и Такаси Мураками, откроет свои двери уже 19 марта.
На верхнем этаже здания разместится бутик шоколада Le Chocolat V, рядом с уже существующим Le Cafe LV и рестораном для официальных обедов Sugalabo V. Конфеты, которые будут продаваться в коробках по 4, 9, 16 и 125 штук, имеют форму квадратов или форму знаменитой монограммы LV.
По словам генерального директора Louis Vuitton Майкла Берка, новое пространство — нечто большее, чем просто магазин и кафе. «Цель состоит в том, чтобы взаимодействовать с нашими клиентами в каждом отдельном городе», — рассказал он WWD.
Семиэтажная башня Ginza Namiki представляет собой пример культурного диалога между двумя звездными архитекторами: японцем Джун Аоки и американцем Питером Марино. «Мы считаем, что архитектура и роскошь работают рука об руку, и наши клиенты ожидают, что мы сделаем архитектурное заявление сегодня, когда откроемся в таком знаковом месте, как Гиндза», — добавил Берк. Завораживающий, переливающийся всеми оттенками синего экстерьер здания отсылает к водной глади под нежным светом утреннего солнца, мерцающего над Токийским заливом. Водные метафоры повторяются во всем интерьере магазина: четырехэтажная «декоративная стена» из гипса переосмысливает картину Кимико Фуджимура 1977 года «Голубая волна», а закругленные столешницы, потолочные панели и мебель Исаму Ногучи способствуют «ощущению потока».
В продажу поступил 10-й выпуск журнала о парфюмерии Nez. В нём «исследуется сходство между нашим обонянием и вкусом, парфюмерией и кухней. Nez Issue Ten — это приглашение исследовать мир через ольфакторные ощущения, применяя мультидисциплинарный подход, охватывающий искусство, литературу, фотографию, науку, историю, гастрономию и, конечно же, парфюмерию. Оно поможет читателям лучше понять важную роль обоняния в нашей жизни». Стоимость — 29 долларов на
Luckyscent.
О том, как сотрудничают парфюмерные бренды и производители продуктов питания, мы уже
рассказывали. В материале Aromo можно узнать, о коллаборациях нишевых брендов с чайными компаниями, съедобных спреях Chef`s Essence Flavors от создательницы натуральных ароматов
Мэнди Афтель, а также барменах и миксологах, которые делают коктейли по мотивам композиций
Penhaligon`s.
Комментарии