30.10.2020 в 08:59
Новое за неделю: сандал Molinard, Brocard и его чувство цвета
Подводим итоги этой недели в традиционном пятничном дайджесте — в нём собрали для читателей Aromo свежие релизы брендов, важные новости индустрии и самые яркие рекламные кампании. В сегодняшнем выпуске — новинки Molinard и Floris, гурманская коллекция L’Occitane, аромат Avon стоимостью 1 200 долларов, а также работы Бертрана Дюшофура и Доминик Мольхаузен для Brocard.
Bvlgari презентовали мужской аромат Bvlgari Man Glacial Essence с помощью дополненной реальности. Для создания виртуального тура использовались спутниковые снимки Google, точно передающие топографию Альп. Используя джойстики, лидеры мнений ходили по леднику, поднимались по склонам с ледорубами и разбивали глыбу льда, а уже на пике горы им предлагалось нанести на запястье парфюмерную воду. Первыми в России VR-технологии от Bvlgari опробовали Андрей Малахов, Вадим Верник, Артем Хохоликов, Александр Хоменко и Дмитрий Крикун. Видео, посвящённое Man Glacial Essence, уже доступно для скачивания и просмотра на сайте бренда.
Флакон новинки был создан с заботой об окружающей среде. Внешняя упаковка новинки создана из бумаги от сертифицированного экологически ответственного производителя. А компания Stölzle Masnières Parfumerie SAS работает над снижением выбросов углекислого газа.
Где купить Bvlgari Man Glacial Essence?
Сезонные новинки представили исторические парфюмерные бренды Floris и Molinard.
Spiced Bergamot, чей флакон оформлен в осенних золотистых нотах, раскрывается бергамотом, гвоздикой, имбирём, жасмином, ладаном и бензоином. Он представляет собой современную версию туалетной воды Malmaison, созданной в первой половине XIX века. Malmaison был культовым ароматом, бестселлером в коллекции Floris в течение почти 150 лет — и любимой композицией Оскара Уайльда.
Santal Insolent — восточный аромат от Molinard, вдохновлённый ценными породами дерева из Индии. В его композиции заявлены ноты элеми, кардамона, перца, кедра, амбры, кожи и папируса, а ведущим аккордом является сандал.
Где купить Santal Insolent?
L`Occitane en Provence пополнили коллекцию 86 Champs, созданную в коллаборации с известным кондитером Пьером Эрме, тремя новыми ароматами: Ambre Amande, Musc Rose и Oud Praline. Над Ambre Amande работала парфюмер Амандин Клер-Мари, объединившая в композиции ноты амбры, кашмерана, миндаля и мускатного ореха. Musc Rose, созданный Дорой Багриш-Арно, раскрывается розой, мускусом, грейпфрутом и пачулями. Неожиданное сочетание пралине и уда предлагает Oud Praline Шьямалы Мэзондьё: ведущие аккорды дополнили имбирь, бергамот и каптивная молекула Givaudan с ароматом пиона — Petalia. Все новинки выпускаются в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 90 мл, стоимость каждой — 120 евро.
Пока многие снисходительно относятся к Avon и считают их метод продаж устаревшим, марка в честь своего дня рождения представила флакон с павлином на крышке, декорированный кристаллами Swarovski. Avon Charmed выпустили ограниченным тиражом 1886 экземпляров, стоимость каждого — 1 200 долларов. Внутри — «освежающий взрыв бергамота, тёплый мускус, нежная цветочная вуаль ландыша и жасмина».
Другой октябрьский релиз бренда — серия из трёх ароматов Studio 1886: свежий XXI, фруктово-цветочный Gilded и восточный Techtopian. Новинки доступны во флаконах объемом 50 мл в концентрации Eau de Parfum.
Новая коллекция Brocard Color Feeling уже доступна на Wilderries, стоимость каждого флакона — 445 рублей. Yellow — цветочно-цитрусовая композиция с нотами лимона, нарцисса и ванили. Blue — фужерный аромат с лавандой, пачулями, ладаном и шалфеем. Восточно-гурманский Red пахнет красным апельсином, розовым перцем, вишней, бобами тонка, гвоздикой и ванилью. В Green мастер-парфюмер Бертран Дюшофур объединил альдегиды, бергамот, озон, фиалку и молодую зелень, а в пряно-цветочном Orange — жгучий перец, физалис, сандал, ирис и бархатцы. Доминик Мольхаузен построила Purple вокруг нот ежевики, орхидеи, гелиотропа, ветивера и амбры.
«Гурманский, но не сладкий. Огненный, но не обжигает», — написала о Red в своём Instagram креативный директор марки Любовь Берлянская. Также она отметила два «самых сложных» аромата: Orange и Purple.
Похоже, покупка Tiffany французским конгломератом LVMH всё-таки состоится: компании договорились уменьшить цену на 425 миллионов долларов. Отмечается, что остальные положения сделки остались неизменными, обе стороны собираются урегулировать ситуацию с иском Tiffany в отношении LVMH. Компании намерены закрыть сделку в начале 2021 года.
В прошлом году LVMH сообщили о планах приобрести Tiffany. Сделку оценивали в более чем 16 млрд долларов: ожидалось, что она будет закрыта в ноябре. Позже представители концерна заявили, что из-за пандемии положение ювелирной компании ухудшилось. Как отмечали в LVMH, это позволяет концерну не выполнять свои обязательства, касающиеся транзакции. Tiffany в связи с этим подали иск к LVMH, обвинив концерн в невыполнении обязательств в рамках сделки по их слиянию.
В 2017 году после пятнадцатилетнего молчания ювелирный бренд возобновил выпуск парфюмерии. Спустя год после флагманского Tiffany & Co вышел фланкер Intense, а в 2019-м — парные ароматы Tiffany & Love. По словам арт-директора Рида Кракоффа, они «адресованы всем, в том числе тем, кто впервые совершает покупку у нас».
Мы уже рассказывали про AppleBox, новую сеть от парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко». Её формат — магазин у дома: идеальный вариант, когда хочется купить что-нибудь из косметики и парфюмерии, не покидая родной район. В этом месяце «Золотое яблоко» открыли второй по счёту магазин — в здании кинотеатра «Будапешт». В нём представлены и масс-маркет, и люкс: Dior, Lancôme, Bobbi Brown, Manly Pro, Shik и NYX. В парфюмерной линейке место тоже нашлось всем: Tom Ford, Zielinski & Rozen, Montale и Amouage, что нетипично для «магазина у дома».
Первый AppleBox расположен в отреставрированном советском кинотеатре «Ангара». Другие торговые точки пропишутся в районных центрах ADG group, которая реконструирует старые советские кинотеатры, среди них — «Орбита», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия». Магазины новой сети в среднем имеют площадь 400 квадратных метров, для сравнения: средняя площадь гипермаркетов «Золотое яблоко» составляет 1 500 квадратных метров.
Самой громкой рекламной кампанией октября стал мини-фильм Йохана Ренка, посвящённый Chanel N°5 (о нём мы рассказывали в недавней новостной заметке). Короткий видеоролик, посвящённый новинке Serpent Bohème от Boucheron, показывает аромат как «историю о поисках правильного баланса, когда ювелир превращает кусок золота в безупречный шедевр». Композиция Анн Флипо раскрывается чёрной смородиной, мандарином, розой, жасмином, мускусом, лабданумом, пачулями и сандалом.
Где купить Serpent Bohème?