
30.10.2020 в 08:59
Новое за неделю: сандал Molinard, Brocard и его чувство цвета
Подводим итоги этой недели в традиционном пятничном дайджесте — в нём собрали для читателей Aromo свежие релизы брендов, важные новости индустрии и самые яркие рекламные кампании. В сегодняшнем выпуске — новинки Molinard и Floris, гурманская коллекция L’Occitane, аромат Avon стоимостью 1 200 долларов, а также работы Бертрана Дюшофура и Доминик Мольхаузен для Brocard.
Bvlgari презентовали мужской аромат Bvlgari Man Glacial Essence с помощью дополненной реальности. Для создания виртуального тура использовались спутниковые снимки Google, точно передающие топографию Альп. Используя джойстики, лидеры мнений ходили по леднику, поднимались по склонам с ледорубами и разбивали глыбу льда, а уже на пике горы им предлагалось нанести на запястье парфюмерную воду. Первыми в России VR-технологии от Bvlgari опробовали Андрей Малахов, Вадим Верник, Артем Хохоликов, Александр Хоменко и Дмитрий Крикун. Видео, посвящённое Man Glacial Essence, уже доступно для скачивания и просмотра на сайте бренда. Флакон новинки был создан с заботой об окружающей среде. Внешняя упаковка новинки создана из бумаги от сертифицированного экологически ответственного производителя. А компания Stölzle Masnières Parfumerie SAS работает над снижением выбросов углекислого газа.
Где купить Bvlgari Man Glacial Essence?


Где купить Santal Insolent?







Пока многие снисходительно относятся к Avon и считают их метод продаж устаревшим, марка в честь своего дня рождения представила флакон с павлином на крышке, декорированный кристаллами Swarovski. Avon Charmed выпустили ограниченным тиражом 1886 экземпляров, стоимость каждого — 1 200 долларов. Внутри — «освежающий взрыв бергамота, тёплый мускус, нежная цветочная вуаль ландыша и жасмина». Другой октябрьский релиз бренда — серия из трёх ароматов Studio 1886: свежий XXI, фруктово-цветочный Gilded и восточный Techtopian. Новинки доступны во флаконах объемом 50 мл в концентрации Eau de Parfum.


Похоже, покупка Tiffany французским конгломератом LVMH всё-таки состоится: компании договорились уменьшить цену на 425 миллионов долларов. Отмечается, что остальные положения сделки остались неизменными, обе стороны собираются урегулировать ситуацию с иском Tiffany в отношении LVMH. Компании намерены закрыть сделку в начале 2021 года. В прошлом году LVMH сообщили о планах приобрести Tiffany. Сделку оценивали в более чем 16 млрд долларов: ожидалось, что она будет закрыта в ноябре. Позже представители концерна заявили, что из-за пандемии положение ювелирной компании ухудшилось. Как отмечали в LVMH, это позволяет концерну не выполнять свои обязательства, касающиеся транзакции. Tiffany в связи с этим подали иск к LVMH, обвинив концерн в невыполнении обязательств в рамках сделки по их слиянию. В 2017 году после пятнадцатилетнего молчания ювелирный бренд возобновил выпуск парфюмерии. Спустя год после флагманского Tiffany & Co вышел фланкер Intense, а в 2019-м — парные ароматы Tiffany & Love. По словам арт-директора Рида Кракоффа, они «адресованы всем, в том числе тем, кто впервые совершает покупку у нас».
%D1%80.jpg)

Самой громкой рекламной кампанией октября стал мини-фильм Йохана Ренка, посвящённый Chanel N°5 (о нём мы рассказывали в недавней новостной заметке). Короткий видеоролик, посвящённый новинке Serpent Bohème от Boucheron, показывает аромат как «историю о поисках правильного баланса, когда ювелир превращает кусок золота в безупречный шедевр». Композиция Анн Флипо раскрывается чёрной смородиной, мандарином, розой, жасмином, мускусом, лабданумом, пачулями и сандалом.
Где купить Serpent Bohème?
Интересные подборки
Сладкие ароматы для девушек
Духи с иланг-илангом: от классики до новейших экспериментов
Самый дорогой парфюм для мужчин
Лучшие ароматы Dolce & Gabbana
Духи для секса: самые возбуждающие феромоны и афродизиаки
Лучшие ароматы для мужчин по мнению женщин
Парфюмы для парня
Недорогой стойкий парфюм для женщин
Шлейфовые ароматы для женщин
Стойкие духи для женщин



Комментарии
12